Мне еще нравится пати весталка+шут+крузак+крузак. Стоят они в таком порядке, у крузаков обязательно должен быть холи лэнс (урон по дальним рядам плюс скачек вперед). У шута надо прокачать максимальную скорость, чтобы ходил первым. Тогда, нарвавшись на врага, смотрим, какие ряды у него сильнее. Если ближние - оставляем всех на своих местах, дамажим крузаками по передним, шутом кидаем кровотечение, бафаем крузаков или снимаем стресс, что больше нравится. Если же надо срочно вырубить дальних - шут скачет на две клетки вперед за счет соло, а крузаки начинают кастовать по очереди холи лэнс, затевая друг с другом вечную чехарду. Дальние ряды повержены - шут отступает с финала, крузаки перемещаются обратно на первые позиции и догрызают остатки. Весталка при этом наяривает массовый хил. Эта патька себя еще отлично показывает на боссах, особенно на тех, кто любит занимать последнюю позицию, как раз за счет холи лэнсов. Особенно на боссах в руинах, выносит просто на ура. Шута по желанию можно заменить на любого персонажа, имеющего способности к самоперемещению, например грейв робершу или варваршу.
А грейв роберша вообще умеет болезни снимать
Если же надо срочно вырубить дальних - шут скачет на две клетки вперед за счет соло, а крузаки начинают кастовать по очереди холи лэнс, затевая друг с другом вечную чехарду. Дальние ряды повержены - шут отступает с финала, крузаки перемещаются обратно на первые позиции и догрызают остатки. Весталка при этом наяривает массовый хил.
Эта патька себя еще отлично показывает на боссах, особенно на тех, кто любит занимать последнюю позицию, как раз за счет холи лэнсов. Особенно на боссах в руинах, выносит просто на ура.
Шута по желанию можно заменить на любого персонажа, имеющего способности к самоперемещению, например грейв робершу или варваршу.