Ну вобщето много чего:
1)Звёзды-два слоя с Fractal Noise. Куча слоёв-масок с более крупными скоплениями звёзд.
2)Туманности, состоят из кучи разных элементов на том же Fractal Noise, с помесью Fast Blur.
3)Каждая планета это не просто натянутая на шарик текстура, а это от 2 до 4 текстур с различными свойствами для реалистичности, а Земля вобще состоит из 6 сфер так как там одна тёмная сторона, а другая светлая.
4)Туман, особенно сложен тот, который светится.
5)Млечный путь, не сложен, но тоже как разнообразие.
6)Да и тот же пресловутый wiggle не просто как попало запилен, а со Slider Control.
7)Да и всякие мелкие штрихи по типу заставки и мягких переходов.
8)Да и музыку сад писал для этого видоса, а не из интернета скачал.
А если так критикуешь чужие работы, то покажи свои.
http://joyreactor.cc/post/1072312 Вот это я делал по видеоуроку процентов на 40, а вот этот пост уже с более обновлённой версией Земли и все отличия, что вы тут видите делал я, БЕЗ ВИДЕОУРОКОВ!!!
Вот вы за чем гонитесь за реализмом или красотой? Можно было и по реалу сделать, но тогда на Земле почти освещения не останется, а в этом случае можно всё свалить на преломление, сильное преломление.
Странно, но на пикабу жёстко заминусовали моё тварение.
Всё, что было изначально так это карта Земли.
Здесь не использовались модели.
За что минусовать-то так? 3 дня моей работы как-никак.
Как по мнеэтак это ацетат натрия. То есть горячий лёд. А именно очень переначыщенная соль и от малейшей встряски появляется центр кристализации (хотя тут центр кристализации был изначально я про кусок на который-капнули)