Ну здесь да, аналогичный сценарный проёб. Ну нужно было пацанам из 4А Games запилить уникальную механику для наружных локаций, вот и сделали. А чё там с логикой происходящего их особо походу не заботило. Будем считать, что снаружи воздух как наждачная бумага, спиливает лёгкие за пару секунд.
У ядовитого воздуха есть объяснение. В нём находится частицы пыли и грязи, которые являются отличными переносчиками радионуклидов. Одна беда с логикой, после ядерного удара фон держится максимум год, после чего должен медленно, но уверенно спадать, чего по какой то причине не происходит в книжках Глуховского.
Артём не убивает людей. Их убивают переломы, кровопотеря, переохлаждение, обезвоживание на жаре, но не Артём.
Очки кармы всегда были во всех играх серии. Просто они нигде не подсчитываются, и единственный способ понять, гуд гай ты или нет - это белые вспышки после любого события.
Серьёзно, тронула? История о том как долбоёб по имени Артём решает, что его мечты ценнее шаткого перемирия в метро. А ещё сраные иллюминаты в бункерах между станциями, которые правят всеми уже 20 лет.
Ну в Исходе как раз всё и наоборот, бандитов и всякую опасную дичь можно пичкать свинцом без опаски, но если трогать насмерть местных, то да, игра скажет тебе "Ай-яй-яй, фу таким быть, вот тебе плохая концовка, в которой Артём умер уже 2 раз за серию игр. А ещё половина рандомных челиков отвалится из команды локомотива, но разве тебе не похуй? Ты ж их никогда до этой игры не видел."
Ну так то на кону стояло выживание как минимум родной станции, а может и всего метро. Это только в самый последний момент до Артёма дошло, что Чёрные хотят мир, дружбу и жвачку, но не могут из-за пси-поля.
Дорн не может понять, зачем парни подарили ему просто жёлтую кружку.
Он просто не определился, нужен ли ты ему после встречи с Иннари или нет.
Ариман смотрит на тебя, как на читательский билет.