Тот момент, когда ты собрал топ машину, но на поиграть время есть только раз в недельку вечерком (основано на личном опыте).
Картина "Свобода, ведущая народ" Эжен Делакруа, но вместо французского народа - генокрады
Ну так велик пролетел бы мимо него, вот он и не возмутился.
Не знаю почему, но я вспомнил, что недавно видел шикарные шлемы для ваховских шаркбоев.
Ограничение по ходам есть, но лишь в некоторых сценариях. За респавн врагов отвечает мастер, но и у него ресурсы не бесконечные, в каждом сценарии есть лимиты резервов противника.
Разве в Descent сложно побеждать? Герои по сути неуязвимы, после падения ХП до нуля они не умирают, а теряют сознание, после чего встают сами или их ресают. Каждая карта проходится зерг рашем, игроки обычно толпой бегут по квестам, что делает прохождение простейшим.
Descent сложна лишь за мастера, для игроков правила там вполне простые. По поводу Runebound согласен, особенно он отлично решил проблему даунтайма и дал оригинальную боёвку на жетонах, но без дополнений быстро себя изживает, всего 2 сценария, и оба соревновательные, новичок не понимает, почему это он делал главный квест, а выиграл чел, что всю партию качался на мобах и потом в 1 ход завалил главного босса.
По своему опыту скажу, что сложно заставить людей, слабо знакомых с миром настольных игр, пересесть со стартовых филлеров на серьёзные вещи. Манчкин, Взрывные коты и Эпичные схватки боевых магов зашли на ура, но когда я начинаю раскладывать Descent или Massive Darkness, которые, если разобраться, не сложнее того же Манчкина, то интерес в глазах сразу пропадает. Единственное исключение - это настольный Fallout. Зашёл на ура, но только из-за сеттинга, ибо тот же Ужас Аркхэма 3 редакции с аналогичной механикой пылиться на полке.
И тот факт, что он носит на себе костюм коробейника, который даёт +10 к бартеру.