Тоже когда-то не хотел заниматься с UV. Но потом попробовал и стал мастером фломастером по UV, особенно для гейм дева танцы с UV х4 по сложности, но это даже интересно, нужно продумывать свои действия наперед как потом буду запекать и текстурировать, типа делая оверлапы и следя за текселем.
А органику типа персонажей вообще легко разворачивать. С органикой если не придираться, то можно использовать UVMaster в збраше, он отлично ее и автоматически разворачивает
Для серьезной работы Zbrush обязателен. Вдруг ты потом будешь персонажей делать.
Zbrush переваривает до 100млн вертексов
Использую Zbrush в связке с Maya. В нем быстро можно делать хай поли оружия и любого другого хард сюрфейса, если для геймдева, то знание зебры мастхев
Потом идешь в UVMaster, ставишь кнопку на полигруп и нажимаешь Unwrap.
UV сделано, изи
А органику типа персонажей вообще легко разворачивать. С органикой если не придираться, то можно использовать UVMaster в збраше, он отлично ее и автоматически разворачивает
Zbrush переваривает до 100млн вертексов
Использую Zbrush в связке с Maya. В нем быстро можно делать хай поли оружия и любого другого хард сюрфейса, если для геймдева, то знание зебры мастхев
А со следующего года когда пойдут игры на UE5 будет в минималках
Тоже когда-то сделал https://www.artstation.com/artwork/RxwBW