в синеме всё адь, начиная от создаия uv и заканчивая ретопологией
Органику двигая полигоны не моделят.
Если у тебя цель сделать просто красивое хай поли лицо, то нужно скульптить в збраше.
Если потом хочешь текстурировать в сабстансе или вообще иметь лицо с нормальной сеткой, то нужно поверх созданного скульпта строить новую топологию, по типу того кошмара что ты сейчас сделал, только с правильной топологией для лиц. Берёшь свой заскульптиный хайполи меш из збраша, и с привязкой начинаешь обрисовывать полигонами, это называется ретопология
Лол, Ты ты лицо полигонами вымоделиваешь? ))
Делай скульпт, потом ретоп
нихера. Видеокарта считает полигон только треугольником. Квад это ты можешь считать фейсом, полигоном с натяжкой и в том случае если речь не про геймдев
Баянище да ещё и дремучее
Тоже бывает чтото похожее. Но скорее это похоже на зацикливание. Иногда если целый день, к примеру, работать или просто трудиться над конкретным предметом, то потом бывает невозможно уснуть т.к все мысли остаются там. И потом спишь или даже не спишь из за мыслей застрявших в голове как бы продолжая работать
Жена в курсе? )
Veronika Kozlova автор этой работы
добавьте в тэги