furry Рейтинг в сообществе: 59.7 (за неделю +3.7) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 8.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 4.3 (за неделю +1.2) | |
Лиса Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Pokémon Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Природа Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.3 |
Постов: 78
- хороших: 17
- лучших: 9
Комментариев: 423
Оригинал
Писать игры очень сложно, и еще сложнее писать их так чтобы они работали на ПК ниже среднего. Обычно чтото реально крутое выходит только когда средний комп это может потянуть, а не когда выходит RTX3090 - эту карту купят сотня тысяч человк допустим, а миллиард ПК ее не потянет.
Самые офигенные инновации сейчас в ВР сфере, она хоть и маленькая но растет, и та же HL Alyx действительно ощущается как некстген. Вот если ты не пробовал эти игры - очень советую покатать хотябы в клубе.
Но ты посмотри какой вой начинается даже тут когда ту же новую HL выпускают на VR - шлем за 20к который фундаментально меняет то как ты можешь взаимодействовать с игрой и погружает тебя так хорошо что ты прямо чуствуешь себя в игре, отслеживает твои руки и голову, и офигенно крут - люди не хотят покупать его чтобы испытать все это, даже с такими шедеврами в лайнапе.
То же самое касается и того о чем ты говоришь - да, можно сделать невероятно крутую графику, сделать физику крутую и тд, в итоге тянуть это будут только ПК и только с NVME SSD, RTX3080 минимум и не менее 12 ядер. Тут на реакторе недавно жаловались что видишь ли Ведьмак 3 плохо оптимизирован потому что люди на интеловских iGPU не могут поиграть нормально... Так что да, прогресс то есть, только он медленнее происходит в играх чем в железе.
Ты вот возьми игру, поставь ее в 1080р и сравни рядом как она выглядит на 1440р мониторе и 4к мониторе. Тоже касается видео, картинок и всего контента.
Мой аргумент - что перепрыгивать в 4к после 1080 логичнее, так как 1080р контент котороге сейчас много хорошо "укладывается" в 4к, как и нативный 4к конетент. А вот 1440р не дает такого преимущества. Тут бы еще вспомнить что люди воспринимают большинство вещей на логорифмической шкале, но это уже другая история.
Возьмем ту же Windows, или Linux, пусть будет GNOME3 - Fractional Scaling, т.е. масштабирование эелементов приложений очень больная тема, если это масштабирование делается не на целые числа, по тем же самым причинам. Все элементы интерфейса, веб страницы, контент вроде видео, иконки - все это тоже надо масштабировать. На 1440р на мониторе скажем в 24-27 дюймов все идет хорошо 1 к 1 на 100% масштабе, весь софт и все приложения работают как задуманно и интернет отображается как надо.
Но вот на том же размере в 1440р - на 100% все уже более мелкое, чем комфортно, а масштабирование несет с собой проблемы.
Однако, возьми 4к дисплей того же размера - и все прекрасно масштабируется без ухищрений и сложных алгоритмов и выглядит шикарно.