Я 3D-аниматор, работаю в MAYA. Год назад изучал Pyhton, Pyside (питоновский Qt) и немного OpenMaya api. Так что с прогой я знаком, хз хватало ли моих знаний на какую-то хиленькую работку или нет, но препод мою подготовку оценил достаточно высоко. По поводу времени я бы закладывал года 2 на это все дело. Это игра в долгую, курсами по 3 месяца никак не обойдешься, а параллельно с работой это тупо труднее.
Я имею опыт смена профессии с 0, сейчас работаю в геймдеве артистом. Тут надо понимать две вещи, первая это то что тебе придется реально учиться, а не пинать болт, вторая это время, тебе в любом случае потребуется время. По первому пункту размышления в таком стиле, если за 30 лет ничему так и не научился, то не думай, что это так просто, придется прилагать усилия. По второму, вообще подразумевается, то что учиться надо фул-тайм, то есть без работы и без всего что тебе мешает, считай что у тебя вуз только дома.
Ребята про прогу сверху все правильно расписали, дело не простое, но все вполне реально просто очень многое упирается в первые два момента.
Но кусь сильна
3к долляров за траву? Почему так много у тебя там пару кг было?
Год опыта а уже эксперт в половине навыков, типикал АйТи
По русски даже смешнее
Согласен, да библия специфична, но в целом очень хороша, кто не видел, рекомендую
Прошлогодний оскар это прям исключение, действительно много достойных картин. Крутая тема кстати, это смотреть не список победителей а список номинантов там как правило самая годнота собрана, но в прошлом году было как раз наоборот что и удивительно
2Д или 3Д аниматор нужен?
Вообще есть дискорд сервер AnimationClub, там есть вкладка вакансии, там много ру аниматоров сидит:
https://discord.gg/3Q6D38
Нахуй идет ваш Жак Фреско