за референс использовался кинжал из самой игры, но так как он именно строился, а не обводился, то местами так же как и предыдущий топорик, не будет совпадать. на сколько я сама вижу наиболее сильно заметн, что немного ошиблась с пропорциями клинка и чуток с некоторыми пропорциями рукояти, но сделать построение идеально попав в размеры 1 к одному, не всегда удается, погрешности все равно будут возникать в большей или меньшей мере - это нормально.
задачей челленджа поставлено именно построение оружия с нуля беря оригинал как референс, а не его обводка по контуру, оно должно узнаваться, но, что естественно, в чем-то может не совсем совпадать с оригиналом. :)
а, так там просто оставлены линии построения, так как это скорее скетч, а не детализированый полноценный арт :)
Все, вроде отображается теперь.
Не совсем вас поняла, где - кто?
отклеилась гифка, сейчас отредактирую. спасибо, что заметили.
сам персонаж с выражеными глазами и довольно-таки худовав изначально, если честно было довольно трудно показать это при наличии шерсти - рада что все же удалось и это читается .Шесть делалась максимально гладкой специально, так как концепция персонажа включала в себя "ухоженую маменькину дочку" как описание со стороны заказчика. ну и вибрисы вроде как отсутствуют у персонажа, об их наличии обычно спрашиваю, так как не у всех они есть :)
С плечом да, получился такой эффект так как намудрила со свето-тенью, все еще веду неравный бой - пока еще не идеал и до него увы далеко. Надеюсь придет со временем.
-Скорее всего, - пожала плечами Firecat , и тихо добавила - но это не точно...
Вероятно, когда решит укусить , тогда зубы станет видно :)
Прикус у персонажа таков, что зубов при закрытом рте не видно, а данный скульпт предполагал закрытую пасть и спокойное выражение морды. Думаю в дальнейшем будут и с открытыми ртами персонажи и с выражеными эмоциями. Не все сразу :)
к сожалению не было возможности в ним плотно поработать, но чисто теоретически можно в любом 3D редакторе - главное наличие пространственного мышления и упорства. мне кажется тут так же как с фотошопом - можно сделать что-то интересное и достойное и в других программах, а можно и с наиболее популярным ничего не смочь. вопрос скорее в опыте, знании программы, старании и том, сколько усилий человек готов вложить в ту или иную свою поделку.
нет, полностью z-brush. у макса интерфейс мне показался менее удобным :)