вот именно что они решили совместить просто в 2.8. предыстории архипелага Кли с Фишль. Но при этом все остается неизменно, в 2.8 был скучный и не очень Кли архипелаг словно они хотели сказать людям "забудьте" первый который мы выпускали и потом муторный но тоже интересный фишль ивент.
луна целый месяц отбивается, не будешь заходить - просирается луна. И надоя с луны ждать тоже целый месяц получается. Тебе нужно будет заходить чтобы отбивать её. Если ты не будешь заходить полгода - будет очень много огорчения, когда зайдешь. Основной надой примов как раз таки идет с больших ивентов и выхода локаций. С луны он дополнительный.
2 момента
1. Тебе потом не на что будет крутить
2. Ты пропускаешь неповторяющиеся ивенты с уникальными бесплатными полностью прокачанными оружиями и ресурсами. А так же ивенты которые дают кучу примов, такие как летние и праздники.
И оба этих момента если ты любишь игру - ставят тебя в невыгодное положение, что как мой знакомый решил по такой предлагаемой схеме и сделать, потом зашел в игру и бросил её вообще. Потом опять зашел с выходом Сумеру, посмотрел сколько контента всего, Нахиду хочет, а не за что, да еще и проходить игру надо. Не выбил. Все, забросил игру окончательно. Ибо никто за тебя это все играть не будет.
Как например первый с Кли архипелаг золотого яблока, как первый праздник фонарей и прочее. Никто больше не увидит того насколько это было офигенно и классно. Интересно и увлекательно. О чем лично убеждаешься если следишь за игрой. Второй архипелаг был никаким, его просто Кли тащила и то там тупо куча скучного времени, ничего больше нет. Третий они додумались изменить и сделать его с фишль, тоже что-то новое но там растягивали время пьессами и театром. Не очень скучно, но муторно немного. Праздник фонарей вообще упростили в хламину сделав их него тупо диалогосборник, причем совершенно филлерных диалогов, не интересных и банально тупых.
И даже это было интересным, даже с теми проблемами и багами, даже с той доставкой еды где нужно было доставить при разных условиях еду. Для ивента альбедо не нужно было иметь альбедо, это слух который тогда распространили по форумам и интернету в целом. И он появился из-за утечек. Когда ивент вышел все было нормально и Альбедо вообще не был обязателен. Люди просто не так поняли китайца которого перевели что для ивента вам якобы обязателен Альбедо, чтобы получить этот уникальный меч. Вместо того что ивент будет по альбедо и вы получите уникальный меч. Даже эти скандалы были интересные. Все было и даже ивент с метеоритами. Не было вообще чувства что тебя пытаются тормозить, был интерес.
А теперь то что сделано на 15 минут растягивается на почти час если не больше тупо филлерными диалогами, притом халтурно. Праздник фонарей был первый просто шикарен. Какая работа, кат сцены, чувства, время затраченное на проработку этого ощущалось в каждой нотке и создавало интерес. Что мы получили от недавнего ивента праздника? Укороченный вариант, в котором куча диалогов и тупо "на, вот сделай это и все, забей". Ты проходишь ивент и "и че это все, что я только что вообще делал и зачем?". Сейчас у тебя тупо чувство, играя в игру где долгое время вообще ничего не происходит теперь ибо нет как раньше меживентовости хорошей, чувство что тебя просто пытаются тормозить и выдать контент который сделан халтурно на пару минут, как за массовый огромный контент. И ладно бы это делали как то интересно и даже смешно, да пусть даже запутанно. Но тормозят просто тупыми способами которые сложно вообще не заметить и не заметить то, как это все ушло в халтуру и растягивание, вместо творческого процесса и создания интереса в игре.
Я все же надеюсь и жду что все изменится, как это было в хонкае когда-то. Там тоже было стоялово контента и творческого процесса. Да можешь назвать меня эгоистом, но мне нравится эта игра и мне не очень нравится в какую халтуру и глупость тянут её сейчас.
1. Тебе потом не на что будет крутить
2. Ты пропускаешь неповторяющиеся ивенты с уникальными бесплатными полностью прокачанными оружиями и ресурсами. А так же ивенты которые дают кучу примов, такие как летние и праздники.
И оба этих момента если ты любишь игру - ставят тебя в невыгодное положение, что как мой знакомый решил по такой предлагаемой схеме и сделать, потом зашел в игру и бросил её вообще. Потом опять зашел с выходом Сумеру, посмотрел сколько контента всего, Нахиду хочет, а не за что, да еще и проходить игру надо. Не выбил. Все, забросил игру окончательно. Ибо никто за тебя это все играть не будет.
Как например первый с Кли архипелаг золотого яблока, как первый праздник фонарей и прочее. Никто больше не увидит того насколько это было офигенно и классно. Интересно и увлекательно. О чем лично убеждаешься если следишь за игрой. Второй архипелаг был никаким, его просто Кли тащила и то там тупо куча скучного времени, ничего больше нет. Третий они додумались изменить и сделать его с фишль, тоже что-то новое но там растягивали время пьессами и театром. Не очень скучно, но муторно немного. Праздник фонарей вообще упростили в хламину сделав их него тупо диалогосборник, причем совершенно филлерных диалогов, не интересных и банально тупых.
А теперь то что сделано на 15 минут растягивается на почти час если не больше тупо филлерными диалогами, притом халтурно. Праздник фонарей был первый просто шикарен. Какая работа, кат сцены, чувства, время затраченное на проработку этого ощущалось в каждой нотке и создавало интерес. Что мы получили от недавнего ивента праздника? Укороченный вариант, в котором куча диалогов и тупо "на, вот сделай это и все, забей". Ты проходишь ивент и "и че это все, что я только что вообще делал и зачем?". Сейчас у тебя тупо чувство, играя в игру где долгое время вообще ничего не происходит теперь ибо нет как раньше меживентовости хорошей, чувство что тебя просто пытаются тормозить и выдать контент который сделан халтурно на пару минут, как за массовый огромный контент. И ладно бы это делали как то интересно и даже смешно, да пусть даже запутанно. Но тормозят просто тупыми способами которые сложно вообще не заметить и не заметить то, как это все ушло в халтуру и растягивание, вместо творческого процесса и создания интереса в игре.
Я все же надеюсь и жду что все изменится, как это было в хонкае когда-то. Там тоже было стоялово контента и творческого процесса. Да можешь назвать меня эгоистом, но мне нравится эта игра и мне не очень нравится в какую халтуру и глупость тянут её сейчас.