Шашечки убрали, чтобы не пугать пассажиров, да.)
Ну, с учетом, что у нас дизельпанк во многом преобладает в стиле, и оглядка на период Интербеллума, куда же без мощных локомотивов. И, да, с ядерными установками.

Другое дело, что это уже тематика материков, а мы пока заняты контентом для промерзшего Берингова пролива, где поселения на толстенной ледяной Корке и исключительно острова. Поэтому поезда будут чуть позже.

Сейчас только маааленький кусочек этого мелькает в контенте для локации с функционирующей штольней, где есть автоматический тягач для вагонеток.
В целом, в сеттинге преобладает гигантизм и использование ядерного топлива для энергетических установок, отсюда и подобные огромные размеры.

Мир уже был изрядно потрепан катаклизмами и радиацией, поэтому не считалось проблемой, что такие самолеты могут упасть и навредить, пройденный этап.
Горький-17. Отличная тактика.
В целом, в игре есть робототехника, способная работать в условиях повышенной радиации. Плюс, геймплейно, защищаться от радиации возможно, но краткосрочно и с последствиями.

Если брать сеттинг — то здесь много от атом-панка, когда радиация опасна только для тех, кто ее боится © и ядерные технологии на каждом шагу.
Большое спасибо за фидбек!
Ну, тут смотря кто что в этот термин вкладывает.

Мы MMORPG, бой в реал-тайм, таргет боевка с нон-таргет элементами (урон по площади, гранаты), плюс есть элементы выживания, будем тестировать через неск. недель Холод, а дальше радиацию.

Т.е. сразу скажу, что не сингл-плеер и не пошаговая боевка.
Концепт-арт, модель + текстура — все это делал наш главный художник, Serg4d.
Спасибо за отзыв.)
А модернизм и брутализм тогда к кому относятся?)