Что касается "похожа фаллаут, только снег" — у нас много кто из команды имел отношение и к FOnline-проектам (фан-проект, позволяющий делать именно что сервера Fallout Online).

Но задумка Last Frontier — это как раз-таки желание сделать свою игру, в любимой стилистике, но то, как нам видится. Если бы хотели делать прямо Фоллаут — пошли бы на поводу просьб пилить пошаг, сингл и т.д. и т.п. Но мы реал-тайм и ММО, и кто хочет прямо чисто Фоллаут, но в другой обертке — будут недовольны. Это что касается механик.

Что касается похожести визуала — повторюсь, было бы странно нам делать как угодно, лишь бы только не похоже на уже привычный волт, когда цель была создать свой вариант города-бункера. Претензий особо не было никогда на эту тему в фидбеке до текущего момента. Но если так глянуть на конструкторы зданий (кроме волта и может быть пещер), то такой проблемы больше и нет: https://lastfrontier.ru/rubrics/skrinshoty/

Не особо хочется ловить ярлык «паразит», особенно, когда и цели-то копировать нет чего-то, кроме уровня детализации тайлов, наличия кровавых анимаций, конструкторности окружения и т.д. А где вы увидели вдохновение в моделях Fallout'ом 4?

По UI, когда его делали, ориентировались на удобное расположение всего на экране в первую очередь, но перестарались с дизайном и ретроградством, о чем тестеры указали. Чуть позже будет переделка определенная.
Возможно, из-за пещер и бункера такое ощущение. Все же поверхность визуально существенно отличается. Но не знаю, чем это плохо — нам нравится такой стиль.
Конечно, можно обойтись без Убежищ вообще, таких произведений много, но это не интересно конкретно нам.

Касательно стен и окна — если брать форму, то от ограничений никуда не деться, мы расширили недавно возможности маппера для более сложных форм, как на приложенном скрине. Но для подземного строения делать это странно.

Если говорить про сам дизайн, то делать город-бункер не похожим на бункер, лишь бы не было совпадений — тоже странно.
www.lastfrontier.ru
Но в целом, практически все в команде — ярые фанаты Fallout, у многих было участие в модах первых двух частей в прошлом.

Конечно, мы не делаем пошаговую игру, или сингл, но влияние классики из нас не вытравить ничем.
Стараемся держаться подходов классики в плане типа графики — карты в 2D-тайлах, с возможностью заходить внутрь зданий и из тайлов делать конструкторы строений.

От спрайтов персонажей правда отошли, т.к. нерационально и разница минимальна, поэтому персонажи в 3D. Ну и поддержка визуальных эффектов дополнит картинку.

Прямо копировать классику желания нет, игра про ядерную зиму в первую очередь, возможно, из-за Убежище и пещер такое ощущение, вот скрин с поверхности.
магазин
ШШШШШШШ
¡шшшшшшшшш
Вы получили 3 опыта.
Толстый мутант ранен на 17 жизней и увит.
Ьеегьеекег промазал.
• Ьеегвеекег: Бедный парень Вы видите: Г руда костей.
Вы видите: Ель.
¿ЗдОшгВз
		1!	—S			«?1 ^ " i
			* •		1/»«- п| »...r-Ь. . /044
Спасибо. Уже тестируем раннюю альфу и можно записаться, отправив заявку на почту: https://lastfrontier.ru/blogitem/announcing-the-alpha-test/
На самом деле реактором я пользовался очень давно, года полтора-два, для того, чтобы молча собирать рефы для художников. Здесь очень удобно по тегам находить полезные арты/фото. Но не регался.

Когда дошло до того, что можно показывать людям свою игру, и тут же дать ее пощупать всем желающим, грех было не начать постить.)
И броня охотника, тоже рендер
Вот еще рендеры, чтобы повнимательнее рассмотреть модель, но имейте ввиду, что детализация подогнана под размеры персонажа, которые видно на скринах.
Процесс создания предшествующего скетча: