Главное получать удовольствие от процесса, а то что за окном уже светает это дело десятое)

По рисоваке. Не хватает обьёма в глазах. Хотяб просто линии чуть темнее основы под вернее веко. Крупный план обязывает прорабатывать детали и расставлять более яркие центры внимания.
Избавляется от конкуренции в получении любви и вкуснях
Надо было её ещё дальше в угол... и уменьшить в 2 раза чтоб чувствовалось расстояние. Получилось бы что она стоит на скале и тянет ручку, а на первом плане у нас гарпии, которые улетают с ожерельем в лапках и делают хихихи.
Как то слишком кучно получилось. Взял бы подальше вид или что то такое. Прям тесно персонажам на картинке)
У меня есть боязнь рефлексов и бликов. Боюсь переборщить и получится грязно и прочее. Надо будет латексную деваху нарисовать... для тренировки бликов, разумеется)

Ещё интересно чем я так задел людей, что они по -3 отрывают. Ладно бы один раз, но нет её прям выжигают. Вы скажите чо не так то. Рефлексов вам недодал или что?)
Тень на лице выглядит хорошо. Да и передний план лучше затенён. Вот вода тут хз. Я пытался нарисовать водичку игристой, которая прям переливается в лучах, но рефлекс на горизонте я учту.
Што? Как ты увидел в этом аниме?)
Да я только за чтоб камнями кидали, но хоть немного конструктивно, а не просто минусили потому что пошёл на хуй)
Синтвейв очень похож на диско. В первом надо добавить каких-нибудь полигональных штук только.
Белые линии тут хз. Мне хотелось выделить силует чтоб он вырывался из фона, но может ты и прав и без них былоб лучше.
Отведённое время на рисоваку вышло, а значит что получилось то получилось. Сидеть исправлять и доводить до идеала можно месяцами и получить в итоге кривульку, расстроится и больше не рисовать. Надо уметь отпускать рисоваку