Зверушка и задумывалась будто она только увидела девочку и удивлённо смотрит (в планах был ещё кадр, когда они сражаются, но мне лень стало)
А что не так с девушкой-мечником? Может с балахоном немного перебор в плане он слишком большой
У первой я в конце убрал много тёмного цвета из за того что уже выходило грязно (там остатки есть под грудью и под рукой)
У второй, как я и написал, есть любители подобного. Сам я придерживаюсь 1 варианта, но почему бы не попробовать и такое.
А лиц тут нету по сути. Только у второй и то перекривил)
Всё внимание просто на кругляшке. Поза слишком статичная и смазывается при просмотре картинки. Еслиб смайлика не было, то взгляд бы ещё быстрее пролетел тело. Рисование голых фигур вообще сложно в плане расстановок цетров внимания. Можно былоб фоном подчеркнуть анатомию или рефлексами
На счёт точек думаю да. Довольно плоскую шляпку оно бы разнообразило
На счёт лица тут сложно. Оно технически же под шляпкой и ещё она спиной к источнику света. Изначально оно было почти невидно, но в итоге высветлил чтоб было ярко видно лицо, а вот ещё дальше высветлять думаю уже лишнее
Что же ждёт нас дальше?)

По картинке. Крыша церкви верхняя смотрит направо, а ниже 1 ряда окон смотрит уже налево или там там оно есть?
А не наоборот?)
Удачи в марафоне ежедневных рисовак.
Немного советов, которые можно проигнорить, если хош. Садись рисовать зная что будешь рисовать (лучше составить "план" на пару дней вперёд), не пытайся достичь совершенства и не хватайся за что то суперсложное сразу.
В названии вся суть. Не делая скетча и прочее сразу делаешь "пятно", которое будет силуетом и уже этот силует является основой. Потом уже делаешь детали, цвета дополнительные вводишь и пр.
"Да ты бы и собаку", но тут уже копрофетиш какой то
Там именно косяк выходит. Веки должны быть на одной линии +-, но иногда выходит слишком большая разница и уже лицо неестественно выглядит. Псяп за поддержку моих кривулек)