У меня наоборот)
Дома мне хочется переусложнять, а лес это просто накидать цвета и размазать текстурной кистью. В городе надо более чёткие силуэты и я теряюсь даже если под рукой референс
Вопрос интересный, но ответа не знаю. Никогда не видел у ювелира цифровой микроскоп. Возможно из за того что в обычном у тебя по сути линза и всё, а в цифровом экран может похерить восприятие или камера что то в этом роде. Да и не то чтобы там надо супер увеличение как в распайке плат какихнить. Камни хоть и мелкие бывают, но не на столько что ты их не увидишь без микроскопа, а он нужен чтоб просто точнее работать
А еще, помимо того что руки измазаны в пасте и металической пыли, изделя во время шлифовки и полировки очень греются (особенно серебро ух как оно кусается да если ещё изделие увесистое). Через пару месяцев кожа на пальцах офигевает. И микроскопы делают глазкам бобо от длительного использования.
Намотанная цепочка на круг или колечко на борик это весело)
А почему поворот неправильно? Она типо просто опустила челюсть, но сама шея в спокойном состоянии. Или тут анатомическая штука какая то которую я профукал? Единственное что бросается в головешке - немного вытянутая шея, а клоки волос её только утоньшают и вытягивают
Дома мне хочется переусложнять, а лес это просто накидать цвета и размазать текстурной кистью. В городе надо более чёткие силуэты и я теряюсь даже если под рукой референс
Намотанная цепочка на круг или колечко на борик это весело)