Коль скоро в игре космо-фэнтези, почему бы не обыграть какие-нибудь фэнтезийные клише.
Типа, ГГ последний офицер корпуса спэйс-рейджеров, которые раньше искали пригодные для жизни планеты и помогали колонистам, но теперь экспансия остановилась: корпорациям выгоднее делить освоенные рынки и корпус на грани роспуска. Зловещая темная транспланетная корпорация превращает одну планету за другой в индустриальный ад. В ответ на это эльфы из агромира строят суперкомпьютер, проводящий масштабную HR - аналитику и выдающий прогноз: избранный, которому суждено победить зло имеет следующий портрет кандидата. Эльфы устраивают череду испытаний и т.д.
Сюжет, скорее всего, не будет главной фишкой игры ) Завязка в том, что рыцарь с картинки возвращается в родной замок, обнаруживает его разрушенным, а подземелье под ним зеселенным всякой нечистью. Не долго рассуждая рыцарь берется за зачистку. Мне самому хотелось бы сделать полноценную сюжетную РПГ, но сейчас я хочу сосредоточиться на более аркадном геймплее, а иначе я могу не вытянуть масштабов ) Это уже не первый проект, который я начинаю и я всячески стараюсь его не переусложнять
Благодарствую на добром слове. Это будет небольшая экшен-адвенчурка про чувачка, который наводит порядок в подземелье, по пути раздает праведные люли вражинам и решает головоломки а-ля зажги факелы чтобы пройти дальше.
Типа, ГГ последний офицер корпуса спэйс-рейджеров, которые раньше искали пригодные для жизни планеты и помогали колонистам, но теперь экспансия остановилась: корпорациям выгоднее делить освоенные рынки и корпус на грани роспуска. Зловещая темная транспланетная корпорация превращает одну планету за другой в индустриальный ад. В ответ на это эльфы из агромира строят суперкомпьютер, проводящий масштабную HR - аналитику и выдающий прогноз: избранный, которому суждено победить зло имеет следующий портрет кандидата. Эльфы устраивают череду испытаний и т.д.
Мне самому хотелось бы сделать полноценную сюжетную РПГ, но сейчас я хочу сосредоточиться на более аркадном геймплее, а иначе я могу не вытянуть масштабов ) Это уже не первый проект, который я начинаю и я всячески стараюсь его не переусложнять
Это будет небольшая экшен-адвенчурка про чувачка, который наводит порядок в подземелье, по пути раздает праведные люли вражинам и решает головоломки а-ля зажги факелы чтобы пройти дальше.