Привет, реактор!
Я тут делаю игру. Сам для себя, в первую очередь, пока без мыслей ее куда-то продавать.
Такой, симулятор капитана космического корабля из Стар Трека, который сам кораблем не рулит, а сидит на мостике и раздает приказы. Но иногда приходится и в десантные миссии самому сходить, и с инопланетными работодателями дипломатические вопросы порешать, и членов команды успокоить разговорами.
Но инопланетных рас нет, все расы - из фентези: эльфы, орки, гномы, гноллы. Такой, типа, Shadowrun, только еще дальше в будущем.
Примерно такую пока удалось собрать - системы, квесты, диалоги, комбат на месте:
Но я уткнулся в проблему. Просто песочницу "развлеки себя сам" делать не хочу, потому как сам в играх больше всего люблю интересный сюжет. Но в этом плане у меня не движется ничего, сажусь писать - получается сплошная банальщина. Нужна какая-то отправная точка, идея, от которой можно оттолкнуться и раскрутить ее.
И я вот вспомнил, что у меня завалялся вот такой талончик.
Может, накидаете каких-нибудь идей? Буду рад любым, даже самым безумным.
Чем может заниматься капитан космического корабля в фентезийном будущем? Какой угрозе (не банальной "орки Черного властелина снова нападают, но теперь в космосе!") он может противостоять?
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
Captain On Deck - teaser
пидоры помогите,реактор помоги,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,gamedev
Было бы интересно наткнувшись на идеальную планету, пытаться убедить команду не слинять, в целом дюже лояльные команды обычно в операх :)
Есть НЕОБЪЯСНИМОЕ древнее космическое зло которое периодически набигает и хавает всё потому что может, в процессе борьбы с ослом выясняеться что они бобры и просто пытаются приостановить БП.
Просто грабь корованы и всё получится
А ещё борьба за ресурсы, и кто быстрее построит хорошую пушку, Дальную, но не точную, средней дальности, но точнее, но не особо мощную. Ближней дальности, точную и мощную. Ну и вариации, построить хоть что-то, чтобы отбиться здесь и сейчас.
А, блин, опять Хоумворлд получился.
Боюсь, без сюжета, пусть даже самого примитивного, никак не обойтись.
То есть, можно начать... ну, допустим - ГГ член команды тех же космо-перевозчиков. У команды есть задача - заработать достаточно, чтобы компания держалась на плаву (для этого надо вести переговоры с поставщиками и выбирать выгодных\выгодные условия\договариваться с посредниками\правительством\мафией и т.д.) и у самого ГГ может быть задача в зависимости от его роли в команде (расчёт курса для навигатора\работа с товарами для суперкарго\починка поломок для сантехника :D ), отдалённая задача - вытеснить конкурентов и стать самой крутой компанией и т.д.
А уже на этот "скелет" можно накручивать "мясо" сюжета.
Развязкой можно придумать что угодно. Какого-нибудь банального космо-вируса, заражающего цивилизацию, а потом мгновенно сжирающего. Или религиозный мотив - нашли какого-то "древнего бога" в космосе, который со злости выпилил цивилизацию, мешающую "спать". Можно пойти по временным аномалиям , где случайное изобретение машины времени привело к генерации огромного числа неконтролируемых парадоксов, в том числе стирающие цивилизацию в настоящем, с сохранением воспоминаний о ней. (парадоксы же).
А можно всё сразу, в зависимости от того, какие выводы будет делать игрок из тех или иных предложенных фактов, при расследовании.
Типа, ГГ последний офицер корпуса спэйс-рейджеров, которые раньше искали пригодные для жизни планеты и помогали колонистам, но теперь экспансия остановилась: корпорациям выгоднее делить освоенные рынки и корпус на грани роспуска. Зловещая темная транспланетная корпорация превращает одну планету за другой в индустриальный ад. В ответ на это эльфы из агромира строят суперкомпьютер, проводящий масштабную HR - аналитику и выдающий прогноз: избранный, которому суждено победить зло имеет следующий портрет кандидата. Эльфы устраивают череду испытаний и т.д.
Главному герою нужна мотивация, а сюжету конфликт, желательно это все упаковать во что то подгоняющее игрока через сюжет. Итак, капитан мертв. были ли это космическая радиация или самоубийство - плевать. Главное что главный герой, все го лишь кадет, по недосмотру командных алгоритмов корабля, становится новым капитаном. Еще лучше, ты и есть прежний капитан, только обнаруживают что оттиск снятый с тебя, на 20 лет моложе, пипец давно не обновляли. Но корабль настаивает что капитан это ты, да и сослуживцы все ще хранят о тебе светлую память. Старший помошник - симпотная инопланетянка, рассталась с (тобой) капитаном и теперь ты, как игрок, можешь наверстать упущенное. Она знает что ты по сути другой человек, но ведь и тот же. Вобщем все сложно и так со всеми, кто то опекает тебя, вздыхая о том какими славными друзьями вы были. А кто то все еще видит в тебе мудака, виновного в прегрешениях, о которых ты совсем не в курсе. И вот так, команда, по долгу службы опекающая капитана молокососа, рассказывает ему как играть и что делать (удобно для туториала). А ведь товй оригинал, капитан, погиб не на пустом месте и Штаб на земле требует от вашего корабля продолжать идти по загадочному следу, что ведет сквозь вселенную. Ведь время не ждет!