Ну, тащемта её Аква летом обнимала из-за этого — прохдаждалась, хех.

Момент был в Короткой Истории к 8-му тому:

https://ranobelib.me/ru/63590--kono-subarashii-sekai-ni-shukufuku-wo-tanpen-shosetsu/read/v8/c2?bid
«Тёмный лес», хм >:}
Ну, в сети есть англ-перевод эпилога вебки, где и был описанный Рэйвеном момент: https://docs.google.com/document/d/1nMV0kD8cGI-EyZOx1PV4Ld2jlP9wuvlhc0CAIFj7kQk/mobilebasic

Вообще, в веб-версии автор не боялся выставлять Акву в более… девичьем, что ли (?) – стандартном для ранобэ уж точно – свете. Да даже тот момент из V15 (пятнадцатого тома) на балконе, где он был заворожен её красотой, перешёл целиком из вебки, как и то, что она ложилась к нему в кровать и «зомбировала» его; как сохранилась идентичной и концовка всей новеллы.

Из старого эпилога автор эти строчки вырезал, это правда. Как и то, что автор вырезал момент в первых главах (когда тот изучил Начальную Магию), где Каз случайно намочил её платье и попытался высушить его Порывом Ветра, задрав ей юбку. Коносуба ведь с тропами сражается, хех, вот Нацуме и решил применить к Веб-новелле пару правил (даже в Датабуке их описал), переделывая её в ранобэ. Мэгумин раньше была немножко другой, Даркнесс была не такой криворучкой, у Каза и Рука Короля Нежити была, как у Виз (он с ней обнулил уровень Мицубиши во время их дуэли за Акву, за что тот даже спасибо потом сказал), и бафать себя он мог, и до дуэли с КД он не смог допереть, что Крис это Эрис (и Крис в их особняке часто гостила)… короче, многим фанатам даже из Японии было обидно, что он удалил оригинальную WN. Но господа пираты снова спасли положение ಠ⁠ ͜⁠ʖ⁠ ⁠ಠ

https://drive.google.com/file/d/16vjyMPFXFhNOUokB489_KXu56n5oUR08/view?pli=1

Лучше читать в Google Chrome – там в трёх точках есть функция автоперевода. Выбирай авто-определение языка, пушто, ну, кандзи (японский язык с китайскими иероглифами). Если горишь желанием прочитать последние главы, то не волнуйся – переводчик работает над тем текстом, который непосредственно +/- на текущей странице.
Любишь говорить с умным человеком? :3
Не, это из "Bro Explaining".
Не, там она всё же с ручной гранатки крафтится 〈⁠(⁠•⁠ˇ⁠‿⁠ˇ⁠•⁠)⁠-
Я чувствую, что ты раздражён – не волнуйся, это будет мой последний коммент к посту. Но есть парочка вещей, которые не дают мне покоя. Возможно, тебе будет интересно…

> Откуда ты знаешь, что не смотрел? Нам его показывают со спины.

… Ладно, может, тут ты и прав – его глаз мы не видим; может, он скользил взглядом (?), осматривая, где будет лучше подступ к Грязьмуту по подьёму.

> Опять же, да с чего ты вообще взял, что у сосудов не должно быть разума? Наоборот, разум и воля у сосудов должна быть, но вполне определенного качества. Иначе бы бледный король попросту создал из пустоты сосуд и наделил его нужными качествами, как он это делал с каролингами или коллекционером. Но ему понадобилось оболочка, которая будет обладать куда как более сложными качествами, чтобы противостоять самой Лучезарности.

Эм-м, а разве суть плана была не в поиске Чистого Сосуда, природного антагониста Люськи с Бледной кровью ("Born of God and Void."), не противящегося Чуме, в котором можно преспокойно оставить её запертой внутри?

"Born of God and Void. You shall seal the blinding light that plagues their dreams."

Как раз-таки между "Will" и "Shall" и есть та разница, что указывает на источник воли – не своей воли ("YOU SHALL NOT PASS!!!"). Что в принципе объясняет, почему Сосуды сразу начали стремиться наверх с Места Рождения: "The Wyrm becomes beacon, minds expanded, to yield, to devote" – Сосудам не нужна была своя воля, как и жукам Халлоунеста в момент пришествия БК, чтобы начать тянуться к тому.




Ну так вот, момент, о котором шла речь – начнём с описания гвоздя героя.

Описание Заточенного (первое улучшение) Гвоздя рассказывает нам, что это – традиционное оружие Халлоунеста. Но гвоздь у героя в начале игры не просто старый – он ещё и изношенный в битвах.

"A traditional weapon of Hallownest. Its blade is blunt with age and wear."

Это отмечает даже Кузнец Гвоздей, говоря, что этот гвоздь – не его работы ("Your own nail is in quite a sorry state. It's obviously not one of mine").

То есть, в какой-то момент, ГГ с некоторыми другими Сосудами покинул Бездну, и отправился в догие дальние странствия, где его гвоздь и износился. Вопрос о странствиях героя задавали Ари в блоге Team Cherry на Реддите, и он отвечал уклончиво, что, мол, они могут вернуться к этому позднее (https://www.reddit.com/r/gaming/comments/6rvds8/comment/dl80fdb/).

Люська была заперта внутри Полого, так почему Рыцарь слонялся по Пустошам, где и потерял память? Почему не остался в коматозном состоянии / не вернулся в Бездну? Душа Короля становится Сердцем Пустоты как раз в момент восстановления забытых воспоминаний в Месте Рождения, заметь.

Так зачем же он покинул Бездну, если он абсолютный прагматик, как ты и говоришь?

> Попробуй посмотреть отстранено на поведение гг, не пытаясь селфинсёртится в него. Понимаю, это сложно, но тебе будет полезно. А то так и будешь закрываться в манямирке своих фантазий.

Вот блин, опять это слово… я просто пытаюсь рассмотреть историю с разных позиций, и только. Заодно, это закрыло бы многие сюжетные дырки, и объяснило бы поведение той же Хорнет, охранявшей Халлоунест и Тавро Короля, и призывавшей героя встретиться с ней у Сброшенного Панциря в Городе Слёз ("If, knowing that truth, you'd still attempt a role in Hallownest's perpetuation, seek the Grave in Ash and the mark it would grant to one like you.").

Снова же, она не сомневалась в наличии эмоций у Призрака, и беспокоилась, не помешают ли они ему, когда говорила о его будущей битве с Полым ("But could you raise your nail once knowing its tragic conception? And knowing yourself?..."). Желала же она именно прямой конфронтации с Люськой ("I'd urge you to take that harder path, but what end may come, the decision rests with you.", "Ghost of Hallownest, you possess the strength to enact an end of your choosing. Would you supplant our birth-cursed sibling, or would you transcend it?"). Пусть и нервничающей по этому поводу в конце ("...Could it achieve that impossible thing? Should it?")…
> И в чём бесполезность того, что он рассматривал место куда он должен отправиться и где находится цель его путешествия?

Почему он не смотрел вниз?

> Причем как то, что он рассматривал город издалека наделяет его какими-то эмоциями?

Почему он смотрел только на город, размытый и далёкий?

> Мне кажется, ты не только путаешь наличие эмоций и наличие воли.

Они идут параллельно, как элементы «формулы» БК: как он додумался дорисовывать карту, если у него нет разума для дум? Почему он вообще нуждался в карте? На заточку гвоздя ты тоже махнёшь рукой, мол, «это не обязательно для прохождения / это напрямую связано с миссией, поэтому ничего не доказывает»? А то тебя так послушаешь, так единственный естественный для героя вариант прохождения – это чуть ли не спидран, ей-богу…

> но ещё и постоянно проецируешь свои домыслы.

Вообще-то, это ты сказал «У главного героя нет воли кроме той которая ведёт все пустые сосуды и призраков пустоты - уничтожить и/или поглотить Лучезарность», игнорируя факт: БК не нуждался даже в такой воле – чума тем быстрее овладевала жуками Халлоунеста, чем яростнее они они ей сопротивлялись. Исключением являлись только богомолы, но сосуды не делались с закосом под них. Ему нужен был именно такой «сосуд-робот», без воли вообще, чтобы Люська в нём застряла. Таких сосудов в игре нет.