Паренёк всюду делающий безвозмездно добро является, по моему мнению, олицетворением самой страховой компании, люди, которым он делает это добро и жизнь которых в результате преображает самые обычные люди разного соц. статуса (даже собака есть). Посыл, как мне кажется таков: у нас приемлемые условия страхования жизни и, вообще мы крутая компания, ведь мы, как и здешний герой, желаем помочь, но не срубить с вас бабла. Верьте в добро, и не уверяйте себя, что постоянное желание денежной выгоды есть вечное правило нашей жизни.
Думал, что на скорость рисовал. Понятно теперь.
'хоть и спид,но рисовал с удовольствием'.
спид?
Ещё б; и деньги на ракеты ядерные есть, и соседа обстрелять ими можно.
Уже наспойлерили.
Помнится, читал какой-то тред на джое со старыми фотографиями, советскими ещё, просто фотками разных людей той эпохи. В треде тогда один реакторчанин сказал, что теперь понял, почему ни один человек нынешней России не может, да я на вряд ли сможет, сыграть в кино персонажа принадлежащего той эпохи, это невозможно из-за той улыбки, что присуща почти каждой фотографии сделанной в то время. Люди более искренними были, улыбались словно беззаботные дети, а семейные фото взаправду были семейные, ибо счастье на лицах и в улыбках читалось, что у детей, что у родителей и прочих. Вышеприведенные фото сей тезис в лишний раз доказывают — нет сейчас таких улыбок, такой искренности в обычных казалось-бы действиях.
Чудесные фото.
Вроде не группа, но один-единственный композитор, вроде швед, работает сам на себя в своей уже разросшейся студии.
Реактор открыл для себя Бексинского, круто.
От себя добавлю, что его стиль построения сюрреализма строится на деталях, каждый его образ неимоверно извращен, но при этом сверхдетализирован и идеально подан. Он не Дали, который брал предметы из реального мира и придавал им свойства нашему миру не свойственные (вроде гибкости часам), но художник идеально передающий на холст творящееся в своей голове, со всеми деталями.
Смотреть на его картины особенно атмосферно под индастрил-эмбиент от Atrium Carceri, кстати.
Моя любимая его работа:
У Шепарда в каюте на Нормандии должна быть распечатана и повешена.
Почкование нынче популярно на реакторе.