почему Ничто ведет в счете?
слэшеры, которые можно было перепроходить много раз (2 часть), придумывая разные комбинации прокачек, рассчитывать предстоящую игру заранее. третья мотивирует перепроходить всеми персонажами только ради ачивок, а все возможные навыки и так дадут...
я тоже обожаю D1 и 2, поигрываю в нее периодически и все еще наивно мечтаю собрать друзей в D2 и пройти ввосьмером, хотя по факту вероятность этого крайне мала...эх...
я даже не знаю как перефразировать, чтобы было понятнее. почему ты ждал выхода новой части с 2001 года, когда только вышла D2? просто выглядит так, будто ты насытился второй частью за пару месяцев, забил на нее и ждал 12 лет, сидя у окна с грустным взглядом и мыслью "да когда же они, наконец, выпустят новую часть?". я еще понимаю, когда начинали делать Black Mesa Source, ведь идея была интересной, а занимались разработкой 8 лет. вот это и значит "ждать игру". ты просто не мог ЖДАТЬ ее столько времени.
она 2002 года. можно хвалить игру до сих пор за цветопередачу.
а ведь ты прав. он какой-то ленивый стал, играет одно и то же (себя). последний раз он сыграл в Звездной пыли
ты ждал третью часть сразу после выхода второй? вообще запускал вторую?
даже здесь их дизайн лучше, чем у майкла бэя
если человек настолько туп, что даже девственник с реактора хочет ему помочь, то почему бы тупому не послушать?