С каких пор, тысячи людей, крайне разных по уровню интеллекта, насмотренности и вкусам является каким-бы то ни было показателем? Господи, судя по одному видео, молодежь Украины не знает, как расшифровывается СССР, так может быть аббревиатура никак не расшифровывается? Ведь БОЛЬШИНСТВО НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ.
Великая глупость, да.
Оскар, между тем, тоже выбирает по той же схеме, несколько тысяч разномастных людей из индустрии, которые должны соблюдать тренды. Но все ли будут доверять выбору Оскара, когда узнают, что голосуют даже 6-летние девочки?
Бессмысленный пост. Умещался в "ты либо тролль, либо идиот".
Но нет, я не тролль, и не идиот. Просто я логичен и адекватен, потому когда мне говорят, что Начало хороший фильм, я лишь могу сказать, что человек совершенно не бельмеса в кино.
А ведь можно было сказать просто "мне нравится Начало". Я бы даже не заговорил, вкусы у всех разные. Только не надо рассказывать тогда чушь про именно этот кусок медиа-текста.
Оскар это Оскар, он почти не имеет отношения к синематографу, это самодостаточный бренд, который по своим критериям политкорректности, претенциозности, пафосности - выдает награды. Оскар даже выдает свои главные награды определенным жанрам, например байопикам, что есть низший уровень творчества. То есть доказательства "да у него 4 технических ОСКАРА!" можно оставить для тп из села Пиндосово.
Нолан снля прекрасное, структурное Помни. Но вот Начало, Начало это один уровень с трансформерами, торами и прочим шлаком. Более того, он даже хуже, потому что в отличии от тех блокбастеров, Начало предоставляет мало акшн-сцен. Зато мы имеем классический голливудский подход "зажечь и потрясти". Несколько подуровней сна, зачем? Сценарной надобности нет. Но зато туча педовок и идиотов будет фапать на эту многоуровневость, ведь создается иллюзия сложности. Так со всем сюжетом, похрен, что весь фильм выкладывают практически всю интригу на первом получасе, плевать, сюжет будут считать сложным и интригующим, из-за позорной эксплуатационной последней сцены, уместной для сериалов.
Претензий тонны, а из достоинств, как-то странно, но оказывается что ничего. Потому я, опять же вполне логично, считаю, что если люди фапают и восторгаются таким фильмом, абсолютно статусным, который мог бы существовать и без самого фильма собсна, то все-таки этим людям стоит продолжать себе фапать особо не рыпаясь и смириться с тем, что они говноеды, либо все-таки развиваться и смотреть больше кино. Не знаю, посмотреть хотя бы для начала дримскейп, и подумать, так ли хорошо Начало.
А потом посмотреть еще несколько тысяч фильмов, а потом подумать, что из этого понравилось, и решить, стоит ли вообще высказывать свое мнение о кино
Ну, логично, всем на все срать.
Начало бездарный проходной блокбастер, это как бы очевидно.
Миллионам людей нравилось творчество Донцовой да Лукьяненко, хорошей литературой от этого их книги не становились. От Ди Каприо в грейпе требовалась актерская игра, в "Начале" вместо него вполне могла сыграть и переодетая Кристен Стюарт, потому что ничего и не требовалось, лишь бубнить свои реплики.
Тут неуместно выражение "можно было бы подобрать лучше". Тут уместно выражение, что даже бы рандомизатор справился бы лучше, потому что в большинстве бы случаев он не выдавал бы Начало вершиной его актерской игры, а Авиатор где-то в средненькой категории.
я не недоволен. Я просто констатирую факт того, что человек, который делал эту пикчу - крайне далек от мира кино. И я логично считаю, что когда такие люди еще выблевывают свои говно-вкусы на публику в виде сих комиксов - определенно, становится непонятно, почему такие люди еще не убились из-за своей убогости.
Ну значит просто нубота какая-то, нахера так жить, нахера делать такие пикчи и демонстрировать то, что просто иногда балуешься синематографом.
Выбор фильмов намекает на то, что автор пикчи кина не нюхал.


Не УГ и проходняк там только авиатор и остров, скорсезовоский консерватизм. Остальное или гумно, или необязательное для просмотра кино.

А вот грейп, банды нь-йорка и отступники уместны. Первое в особенности, банды все-таки ему вообще никакого простора не дали, а отступники не очень хорошо прижились в инородной почве, где отношение к работе не столь ритуализировано.