Рискну подкинуть. Вроде, не было этих.

1) The Planet Crafter - есть достаточно щадящие настройки сложности, по большей части бегаешь по планете, собираешь ресурсы, строишь машинки для терраформирования, которое, к слову, очень красиво поэтапно реализовано визуально (из выживача - в игре надо пить водичку и дышать кислородом, пока атмосферу не сделаешь, но кислород точно можно отключить, а с водичкой проблем нет; можно попать под метеоритный дождь, но он не ваншотает)

2) Wildmender - милая игрушка в стиле хороших мультов 90-х на экологическую тематику (вроде того же Fern Gully), если брать сюжет; опять же, щадящие настройки сложности - есть риалтайм боевка, но очень условная, особенно на том же низком уровне сложности, поскольку противники по большей части ваншотаются, а настройки позволяют урон от противников убрать вообще в ноль; копаешь водяные канальчики, сажаешь разные деревья-цветочки, озеленяешь пустыню (из выживача - надобно пить и кушать, что поддерживается без особого геморроя)

3) Thea (первая или вторая часть) - довольно забавная стратегия на тематику славянской мифологии, скрещенной с около-толкиеновским фентези (пример завязки квеста - дворф влюбился в славянскую русалку); у тебя есть одна деревня и один исследовательский отряд (в котором на равных правах могут быть люди, животные, женщины и мифологическая нечисть), который ты отправляешь, собственно, исследовать, добывать ресурсы, выполнять квесты или пошагово сражаться; боевка оформлена в стиле карточной игры, но это именно внешнее оформление;

4) Faery. Legends of Avalon - на одно прохождение, по большей части, не шедевр, но милая и достаточно интересная старенькая игрушка про феечек (нет, не совсем детски-мультяшных) с пошаговой боевкой и внешним отображением прокачки протагониста;

Как-то так. Вдруг что-то заинтересует.