Where is my Evac!
Вот такой вот Марик.
Комбинировать разные программы муторно, долго, но эффективно.
Вот такой вот Марик.
Комбинировать разные программы муторно, долго, но эффективно.
В Варкрафт я не лез, по сути, по тем же причинам что и в ЛоЛ - контента много, умельцы есть, лучше развивать те фандомы в которых нет даже такого уровня как у меня. Однако однажды подвернулся мне стрим какого то паблика, где художник пытался анимировать, а я участвовал, подсказывая(как минимум пытаясь объяснить что я имел ввиду). Решил что я ошибочно считал фандом насыщенным такого рода контентом и решил ради попытки запилить первый блин.
И была это Алекстраза
Я лишь потом узнал что позади нее оказывается Крылья а не плащ.
Потом на меня вышел паблик ВК - оказывается он был что-то вроде электронного журнала по миру Азерота(и назывался соответственно)
Меня попросили сделать им анимированную обложку к их журналу.Итоговый вариант выглядел вот так:
Забавный опыт.
Потом мне на глаза попался Гул'дан и решил я попробовать новый стиль частиц заодно. Вышло приемлимо, я полагаю.
Спасибо за внимание.
Работа Миши Савьера:
Арт с Horus Heresy Weekender:
И еще одна работа Савьера: Обложка книги цикла Примархи Гэва Торпа "Лоргар - Носитель Слова"
Напоминаю, что все широкоформатные работы имеются у меня в Мастерской. Если вы хотите их добавить в качестве обоев.
Запилить анимацию некоего Автобота. Полгода назад примерно.
Только после того как я доделал работу узнал, что у его сына было ДР и он фанат Гримлока и Трансформеров вцелом. Пока самое приятное, что я сделал, считаю.
Вцелом вышло неплохо, пару ассетов я переработал и выставил в качестве работ уже на коубе
Есть даже что-то вроде изображения имперской пропаганды - просто подставь необходимый призыв
Есть еще парочка работ с проекта, но они пока пылятся на коубе, ожидая своей очереди на реворк, когда нибудь у меня хватит смелости их переделать и я их представлю.
Спасибо за внимание.
и
Я полагаю, что я буду рассказывать о каждой работе все что я помню, не надеюсь что это сильно важно, однако как факт.
Собственно "Ваха" это первое что я начал пробовать анимировать. Я бы показал самые крутые работы, но начну с пробы пера: Горканавт.
Я потратил на это колоссальное количество времени(притом как на обводку кривыми руками и мышкой модели, так и на саму анимацию, потому что непонимал ничего от слова совсем.) - была задумка на что-то вроде заставки для видео или элемента выноски, но дальше дело не пошло. Но вцелом опыт был получен. Далее был самый популярный(не по просмотрам, а попыткам других, кто увидел, подставить под него другую композицию чтобы выглядело эпичнее) - Гордость Империума.
Даже думаю расчехлять Баянометр ненадо, чтобы на уровне подсознания понимать, что это уже на Реакторе было. Да, с ремиксом песни Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью, с женским вокалом. Изначально работа была спровоцирована композицией, такое бывает достаточно редко и это первая из таких работ, зачастую я сначала делаю анимацию и лишь потом ищу что можно подставить как музыкальное сопровождение. Исходная картинка была слишком мала, как я полагал для анимации, и решил ее "расширить", также добавил пару сторонних элементов. Как такового 3д здесь нет, лишь 2д элементы в 3д пространстве, есть косяки, но атмосфера вкупе с музыкой - я попал в точку. Как минимум я сужу по количеству раз, сколько его перезаливали с другой музыкой или даже внаглую не изменяя. Я даже не могу представить сколько их, т.к. на коубе при замене видеоряда (переделывал работу), счетчик рекоубов перестал обновляться.
Есть 2 мои работы, которые местное Вархаммер-Комьюнити видело - это Wrong Immaterium и He always protect you, спасибо Gwyndolin. Обе работы опять же, как и работа выше спровоцированы композицией, однако вторую я решил еще и синхронизировать с музыкой. Я очень горжусь этими работами и рад что местным зашло.
Затягивать с рассказами не стоит, поэтому бонусом покажу работу, которую я делал в момент релиза DLC с Механикус Warhammer 40 000: Inquisitor Martyr. Игра не самая сложная и крутая, но как игра по вархаммеру на фоне остальных - очень даже ничего. Инквизитор-Механикум назвать язык не повернулся, поэтому пришлось натягивать сову на глобус познаний агентуры инквизиции.
Спасибо за внимание.
Решил значиться влезть-куда-нельзя-залезать-оно-тебя-сожрет.
Анимирую я уже 2 года, на реакторе сычем с 20...12го? но не об этом разговор, решил вот вам результаты работ показать, вдруг сгодится кому.
Публикуюсь на Coub как главная платформа, Мастерская Wallpaper Engine - если формат позволяет, остальное вторичное. Причина - для меня и моего железа 10 секунд цикла как раз достаточно, а об живых обоях грезил еще со времен первых программ смены тем для Windows XP. Заниматься я этим начал из необходимости - когда делал видео, были отрезки куда обычную картинку вставить было неэстетично, пришлось выкручиваться. А потом увидел в этом хобби и продолжил.
Чисто технически это и дебютом назвать нельзя. Разве что аккаунт создал, а так мои работы изредка да просачивались на реактор, в основе конечно по Борису Гроху, спасибо USG Ishimura, и пара работ по вселенной Warhammer
Полагаю, пока на этом хватит, для первого раза думаю пинков будет достаточно.
Спасибо за внимание.