А тебе твоё выражение не показалось возведением нравственности в абсолют. Давай я покажу тебе последовательность: ты считаешь, что промискуитет не исключает нравственности, следовательно он не исключает нравственности в твоём понимании, так как ты уже написал, что нравственность относительна, затем ты пишешь человеку, что про его нравственность никто не спрашивал, а кто, извини за вопрос, спросил про твою? Или же ты имеешь ввиду, что он не исключает какой-то мифической общей нравственности, раз не написал, что промискуитет не исключает именно твоей нравственности?
Откуда ты знаешь, что я пишу то, что думаю. Ты просто придаёшь моим словам то значение, которое тебе нравится. Написал, что ты долбаёб - не значит, что я так считаю. На самом же деле, о моих мотивах и желаниях ты можешь лишь догадываться.
ну да, поставь тогда стиральную машину перед обезьянами и посмотри, как быстро они постирают бельё. Или перед каким нибудь человеком из глубинки, который всю жизнь стирал в реке, а из достижений цивилизации видел только лампочку Ильича. И если человек способен заработать на стиральную машину, то уже нельзя сказать, что он идиот. Но тебе наверно всё равно, ведь все кроме тебя идиоты.
и ты в правилах русского языка разберись, пожалуйста. Из твоего выражения следует, что люди, понимание о которых я упрощаю, находятся ближе к идиотам, так как они упрощены мной. Если уж хотел блеснуть своей гениальностью, тогда надо было сказать так: "Чем более человек всё упрощает, тем ближе он к идиоту" (что конечно же полная хуйня)
Свастика на аве, значит нацист (или буддист!?) Ты просто навешиваешь ярлыки. Но ведь вероятность того, что нацистом является человек, у которого на аве свастики нет точно такая же. Да и "нацист", "нацик" и т.д. - это просто ярлыки, стереотипы. Довольно странно навешивать их на незнакомых тебе людей
© Ясос Биба