Это выглядит одновременно слишком мило и слишком смешно.
А я и не выставляю себя великомучеником. Я могу поделиться только своим опытом и естественно понимаю, что он далеко не худший. Тем не менее и хорошим он от этого не становится. Касательно драк, надо мной тоже перестали издеваться тогда, когда я избил тех троих парней в одну харю(они пинали стороннего чела на глазах половины класса и я не выдержал). Тут помог самый большой рост в классе и лишний вес, который позволил просто задавить массой.
Вызывает не самые приятные воспоминания. Я всегда любил игры и при любой возможности старался попробовать какую-нибудь игру, будь то Age of Empires на старом компьютере деда или Tekken 5 на PS 2 дяди. Глядя на моё увлечение, когдя пошёл в первый класс, родители подарили мне PSP. Это было просто чем-то невероятным- буквально новый мир. И конечно же первое время я носил её с собой, на что обращали внимание несколько парней. У остальных были максимум геймбои и естественно всем хотелось попробовать сыграть, а я и не против- смогу завести друзей. Однако спустя неделю родители решили, что носить с собой в школу приставку- это не дело, ибо там как бы учиться нужно, а не в игры играть. И тогда неожиданно всё внимание со стороны тех парней стало негативным, мол я просто жмочу приставку и т.д. Став мальчиком для битья(в моральном плане), я начал заедать беспокойство чем попало. Далее пополнел и уже это стало причиной насмешек. Только к 3 классу получилось сблизиться с ещё несколькими отчипенцами класса и к 6 классу полноценно вылезти из состояния максимального недоверия к другим людям и ожидания двуличности. Если бы не они, даже не знаю что со мной было бы и насколько хуже была бы моя жизнь сейчас.

Самое печальное то, что людей в аналогичной ситуации явно немало. Но не у всех оказываются такие же отстранённые от остальных хиканы в классе, с которыми можно пойти погонять в компьютерный клуб, а в перспективе реально подружиться.
Я всё ещё не могу понять этого отношения. Сюжет то, сюжет сё, сюжет это. Если бы на реактор выкладывали стрипы по Гарфилду, то вы бы и под ними жаловались на не двигающийся сюжет? Что мешает автору придумать персонажей, поместить их в определенные условия и просто оставить это всё статусом кво? Нет, ладно, за последнее время несколько авторов с комиксами про отношения свели своих героев. Но это не значит, что это нужно всем комиксам. Мне самому хочется, чтобы у этой истории был определенный конец, но зачем ныть по этому поводу под каждым выпуском? Бесит- блочишь, забавляет- читаешь. Это ведь простая схема.
Он самый. Ранее Youaregolden, а сейчас Goldriy. Около месяца назад ему снесли канал, ибо этот гений решил постримить порнушную игру на Ютубе, просто быстро прокручивая постельные сцены. По итогу новый канал на 700 подписоты вместо 70к+ и 3 перезалитых ролика с мизерными просмотрами вместо старых с 200к+. Еле нашёл его группу ВК, ибо давно отписался.
Видишь снизу слева отверстие для защёлки? Там явно есть дверь.
Во втором своём прохождении решил играть координально по-другому и в кое то веки не отыгрывать себя и это было великолепно. Женский персонаж с огромной силой, харизмой и выносливостью и минимальными интеллектом, ловкостью и восприятием. Она дралась кувалдами, силовыми кулаками, либо бабахающими штуками(да, восприятие низкое, но ведь бабахает же). Сказать что это было легко было бы сильным преуменьшением. Проблемы доставляли только когти смерти, но лишь при отсутствии турбо, на котором она по дефолту сидела напару с психо. Зато вот после открытия импланта GRX... большинство врагов превращались в фарш от десятков ударов сверхбыстрого силового кулака на руках в край обдолбаной девушки ещё до того как успевали осознать начало битвы.
Бутылки могут быть стеклянными а пакеты тканевыми. Вот с упаковками для продуктов сложнее, но и здесь есть варианты по типу тетрапаков. Внутри них конечно присутствует полиэтилен, но как минимум животные до него не доберутся(да и способы переработки вроде присутствуют). Единственной безальтернативной тут являются презервативы.
Не стоит из-за этого переживать. Недавно перепроходил Enclave- одну из первых своих игр, которую попробовал в 2007(а сама она вышла в 2002). И знаешь что? Она была именно такой, какой я её запомнил, и при этом принесла кучу удовольствия. Ну а если игра окажется хуже, чем ты помнишь... по крайней мере ты поймёшь, что твой вкус стал лучше, и просто не будешь к ней больше возвращаться, оставив приятным воспоминанием.