Несколько видео тестов, которые снял по случаю своего др.
Тест тиранид
Тест орков
И бонус
Несколько видео тестов, которые снял по случаю своего др.
Тест тиранид
Тест орков
И бонус
На этот раз немного техники для орков
Лутаные танки, в трёх вариантах:
1. Обычный лутаный танк, с 2 автопушками, 2 тяжелыми болтерами по бокам и тяжелым пулемётом.
2. Лутаный танк со встроенной лазпушкой и тем же доп. вооружением
3. Лутаный танк со встроенной "зажигалкой" и тем же доп. вооружением
Боевой Вагон
Индивидуализация
Во время игры вы сможете с легкостью изменять внешний вид вашей станции.
У вас будет возможность изменить и покрасить каждую стену и пол. А большинство объектов (Включая всё тот же пол и стены) используют систему паллитры, что позволяет задать объектам любой цвет.
Так же вы сможете размещать постеры на стенах.
Мы хотим, что бы каждая станция ощущалась уникальной.
- Tyler
Раз уж вроде бы предыдущее видео зашло, вот ещё немного последующих тестов.
Тест ближнего боя для юнитов
Тест огнемётчиков
Тест обычных бойзов
Тест лутачей
Знаю, что вы уже видели тир ранее, и вот он снова.
Когда колонист попадает с первого раза в цель, то появляется небольшой смайлик.
Как только они закончат заниматься - будет получен военный опыт.
Хорошо обученные военные обладают повышенной точностью и имеет немного больше здоровья (по крайней мере пока что)
- Tyler
На днях сделал орков, один из записаннных тестов
Сырая сцена из трейлера
Мы продолжаем работы над трейлером для Kickstarter.
Вот небольшой клип, который я записал. В дальнейшем мы будем делать их по 3-5 секунд.
Если вам понравятся подобные вещи, то мы постараемся публиковать побольше клипов. Всё показанное это реальный геймплей, но мы вносим некоторые поправки.
Можете делиться этим видео и продвигать его как вам захочется.
Я подогнал скорость обработки продукции машинами, что бы она смотрелась неплохо на видео. Вроде как требуется 1 игровой час на создание одной единицы биомассы. В видео же, я сократил это время до 15 игровых минут.
Скорость колонистов при движении такая медленная, потому что у них нулевой уровень способности переноски грузов. По мере повышения их уровня, они смогут двигаться с предметами в руках гораздо быстрее.
Не ожидайте чудес, здесь всего лишь колонисты носят ящики.
- Tyler
Биомасса во тьме
Питательные батончики и биомасса светятся в темноте.
Вы сможете переработать еду и другие вещи (колонистов) в питательные батончики полные всего в чём нуждается организм.
- Tyler
Так же уже готова видео-новость :D