Меня удивляет, почему люди до ~15 века не могли придумать письменность, отображающую человеческую речь, а не хз знает как интерпретируемую поебятину. У кого-то есть инфа по этому вопросу?
Яка прикра культурна втрата!
Едой и угрозами.
Не то чтобы не любит, а смотрит на них как на камни. Никто же не скажет, что он не любит камни (разве что в контексте). Так что ходячие, чего-то вечно жаждущие шумные камни.
Ну, там и говорится, что если лишь один или несколько цветов мы видим по-разному, то градиент это покажет. Но это лишь один мысленный эксперимент. Поэтому там есть и второй, где при помощи полупрозрачных цветных очков различия в градиентах приведут к разному количеству цветов, которые человек вообще видит: от красного к синему против красного к пурпурнуму.
По-большому, мы знаем, что люди видят цвета более-менее одинаково. Желтый не будет синим, к примеру, но если кто-то будет видеть синий как более-менее фиолетовый, обнаружить сложно. То бишь, девиации в целом есть, но они не столь значительны, и обусловлены средой и цветами, которые видет человек и община вокруг. Тому есть полно исследований.
В целом, логика, почему различия между моим "желтым" и чьим-угодно другим незначительна, представлена в этом ответе (ахтунг, инглиш):
https://www.quora.com/If-everyone-saw-colors-differently-how-would-we-find-out/answer/Sean-Sacchetti-1?srid=o9pu
Ну, Гаусс не изобрёл Гаусс-пушку, но она названа за его открытие. Может и эти шнурки будут называться "Шнурки фон Ноунеймана".
"...для него свойственны каннибализм и некрофагия."
Звучит как отличный питомец для реакторчанина.
Никак не мог понять, кого напоминает персонаж слева.
WILL YOU BE SLAUGHTERED BY RADSCORPIONSF
r I LOVE YOU ^ DOGMEAT, BUT YOUR EXISTENCE FILLS MB V WTH DREAD, y
EATEN BY SUPER MUTANTS?
' YOUR DEATH WILL k RUIN ME.
SHOT BY RAIDERS?
^WILL AN"”* ERRANT MOD TURN YOU INTO MACHO MAN RANDY w SAVAGE?
CORY RVDELL AMD GREY CARTER WAMMA' FIGHT YOUR
Думаю, игрокам не захочется от открытого мира возвращаться к фиксированым локациям, как это в Mass Effect. Может в новой серии, но не TES/Fallout.
Интересный подход был в Аркануме. Можно было перемещаться как в духе глобальной карты Fallout 1-2, так и между локальными (полурандомными) локациями, перебегая героем от одного края к другому, хоть последний вариант был весьма медленным.