Острый Перец Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
Сало с №востями Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 11
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 3263
Похоже на полный провал, так что как раз пример того, как игроков наебать не удалось. Покупающие фигурки и алкоголь - это ну совсем безумные фанаты, и такие будут всегда, но их очень и очень мало по сравнению с покупающим. просто игру.
Маркетинг в использовании Киану, но в интервью представитель студии честно признался - это для охвата большей аудитории, потому как киберпанк очень редко получает коммерческий успех, приведя оба провалившихся Blade Runner'a.
Для достижения успеха как CDPR другие фирмы должны иметь историю хороших продуктов. Маркетинг тут второстепенен. Фирмы не понимающие этого только проебут деньги на ветер, сэкономив на игре и получат соответствующие обзоры и покупки. Такой подход работает лишь 1 раз, и негативно влияет на будущие продажи. Очень близорукая стратегия, поэтому не вижу причин для беспокойства.
Не нужно недооценивать умственные способности игроков, не различающих где наёб, а где нет. Даже не вспомню ничего в последнее время помимо No Man's Sky (который за 2 года патчей и бесплатных дополнений стал очень даже хорош).
Но разумеется, жадные мудаки могут воспринять предзаказы как знак, что игру можна и не допиливать, так как она уже отбила/почти наверняка отобьет стоимость. В таком случае дополнительные человеко-часы будут лишь лишними затратами, уменьшающими уверенность в итоговой прибыли. Еще и могут подумать заранее сократить расходы.
Тут вопрос того, какой путь выберет издатель (издатель решает, а не разработчик). Если CDPR выберут первый путь - выиграют все. Если же второй (как делают почти все), то выли им в сраку и потеряют всё доверие игроков, которое строилось годами. И в отличии от EA, клепающих пинателей мячей ежегодно, CDPR обязаны дорожить репутацией намного больше.
Идея о том что Дьявол руководит адом появилась лишь несколько веков назад и пришла из художественной литературы. Переход из концепции заключённого в правители пришла где-то около "Божественной коммедии" Д. Алигьери в 14м веке.
и -66% на Banished https://store.steampowered.com/app/242920/Banished/
Пишите в комментарии или личку, если заинтересован кто.