Нахуя этим управлять?
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Как показал чувак выше, в геймпаде это всё поместится.
Я тебе не верю. В бронзовой лиге не может быть корейцев -_-
Все корейцы рождаются, попадая как минимум в золото.
Иди подрючь корейца в старике при помощи мыши. Он тебе раскажет зачем нужны корейцы.
Да ну нафиг! Я сколько не видел ММО - они все идут в таком МЕЕЕЕДЛЕЕЕЕННОМ темпе. Стоишь и жмёшь определённую последовательность скилов. Этого захилил, того баффнул, ну или там молнией кинул, ещё чем-нибудь хуйнул. Но всё так медленно, что можно хоть мышкой/стиком команды выбирать.
Блять, да можно вообще открыть окно с умениями (я не о конкретной игре, а в общем) и нажать нужное. Я ещё понял, когда про РТС сказали. Но с ММО ты меня вообще не убедил.
Единственное качественное отличие геймпада от пары клава-мышь, собственно в мышке и заключается. Со всеми функциями клавы геймпад в играх справляется даже лучше - и не спорь. Проблем возникает только с точным позиционированием, которым занимаются стики. И тут геймпад мышке проигрывает. Так что проблема возникает лишь в шутерах.
Если вам (не только тебе, я всем сразу пишу) удобнее играть с клавой и мышью (мне кстати тоже), то это просто потому, что мы привыкли.
Что у вас за бескомпромиссный холивар? =)
Ну да, наверное тоже. Хотя если настроить группы юнитов, не вижу проблем при игре и с геймпадом.
"П.с."
Но так не во всех играх можно же!
Да и при большом количестве целей, мышкой навести НАМНОГО быстрее. Даже не сравнить. А так, тебе нужно сперва кнопками выделить НУЖНОГО, потом стиком довести в голову например и только потом нажать. Мышкой это выглядит так: одно движение, ЛКМ. Всё.
Ну геймпад таки и был задуман для игр, в отличие от клавы.
Так что он по умолчанию более удобен для большинства игр. Очевидное исключение - различные шутеры.
Ты на патроны собрался дрочить что ли?