Игры Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.4 |
Постов: 6
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1147
Броненосцы шотают если добегают до тебя. А их начиная с 5 сложности спавнится неадекватно дохуя, за тобой легко может бегать 3-4 особи.
Хантеры почти шотают и всегда опрокидывают, так что если они не одни, то ты труп, начиная с 5 сложности на своих гнездах спавнятся постоянно. Пока дойдешь до их гнезда волны 3-4 встретишь точно.
Кислотные блевни и минометные и обычные шотают, а начиная с 5-6 сложности их спавнится неоправданно дохуя, как и в случае с броненосцами.
Титаны шотают в 99% случаев. Начиная с 5-6 сложности вылезают при каждом прорыве жучином, у меня на карте одновременно было штук 5 точно.
И вот скажи мне, какая тактика против этого помогает? Турели не работают, потому что сразу берутся в приоритет мобами куда бы ты их не закинул (а теперь на гору их закидывать нельзя)
Орбитальные стратагемы которые позволяют гарантированно избавиться от бронированных и титанов имеют кд в 200+ секунд и за время их кд вылезает в два раза больше этих кентов
Орлы их не убивают
Доп вооружение типа базук или автопушки слишком рандомные, потому что каждый из перечисленных мобов вертится как ебанутый и убить то ты его убьешь, но потратишь много времени и припасов.
Вот и опиши мне как ты с этим справляешься на "5-6 спокойно бегать в легкой броне".