ну уже старые авто пригонять из рф уже нет смысла, на обычные авто 4-15 ценники просели по несколько тысяч. Даже легендарные б3 и то просели до 2к
Зато они разные и в этом самый смак
упорным трудом хомяки зарабатывают медальку =) давно так не смеялся
блин народ такой наивный, краники никогда не выпустят 3ку тк бабло решает. а сейчас у них профит это дота и шапочки. при любом сюжете и физике/графоне вы скажите что игра не торт. вот и нет смысла им напрягаться чтобы большинство спиратило игру и сравнчла с уг. У тех кто вообще плохо аогимает что и как и верит в тройку - ждите когда гейб отойдет в мир иной и новый ген директор ради профита выпустит 3ю( про лопаты от эпл напоминать?)
Это случаем не на русском 11 мультиплай сервере конквест? И снайпер случаем не бандит Тим? Тогда он лупил в пилота из awz упорно с заправки на Е ?
Бета хардлайна стабильнее 4ки =) уже 33 ранг - набивается быстро и весело, особенно в hotline режиме(погоня). по сравнению с 4кой убивать быстрее и убивают быстрее. Пулеметы не рэйлганы и тоже косят. Растяжки только у снайпера (который на AWZ (L96) и LR700 поставив 8х может нагибать слоупочных. Персонажи бегают быстрее чем в батле так что нубоснайперить на большие расстония не получиться. Макс кратность х14 по ощущениям х20 из 4ки. Оператор или штурмовик имеет автомат (у копов м16а3 снова гут ган) у грабителей акм (даже правильно сделали и подписали). Пистолеты у разных классов разные, у механика револьверы которыми хер кого убьешь. Пулеметы и гранатометы (40мм у механика) разбросаны по карте.
У каждой стороны свои стволы и нужно отдельно покупать. Общий только начальный между копами и бандитами и за испытания.
Хит маркеры теперь показывает попадание или красным когда крит урон. При попадании по технике квадратный маркет, по пехоте под углом. Специализации теперь выбираешь на ходу. И главный фикс - изначально патронов: магазин+магазин*4 и для пистолетов тоже
есть, и явно много. просто это джой