А может просто дело в том что на 32каски проще в пехотке играть без лагов? =) Вообще что 64 что 32 радикально сути не меняют. Та же граница каспия 3-4 вытягивает 32 и 64. Возврат Карканда туда же. Вот ед где 32 лучше 64 это рынок бф3 тк там просто карта делалась под team deathmatch. Карты изначально почти все из Rush мода сделаны.
Эм такая хрень еле еле доступна на карте Генозис в конквесте. В остальных картах по высоте и преградам разведены спауны. А галактическое завоевание вообще это Rush (голуби бф1). Там априори спаун дальше точек интереса причем защитникам обычно 200м , а атакующим 150-180м от спауна.
а ну еще вот трек сразу целевой аудитории новой бф)

Ну или фон для чтения этого поста)
Да и еще , все мы знаем как еа поступает с играми флагманами.... И тут вопрос к внутрянке игры, тк честно говоря это изнасилование фростбайта уже порядком надоело. Движок рили глючный, вечные проблемы с неткодом (только Viseral Games его в бете и начале хардлайна пофиксить смогли и то потом опять ттк стал простым) Да я даже зомбируса упоминать не буду сколько там было часов про баланс бф и все страдания. Просто вспомнил как дайс швеция всрал в очередной раз игру и бросил ее в лонг суппорт который сразу же после дополнения Тихий океан и сдох... К-Качество. По итогу ВОТ ПРЯМ сейчас. Что может интересного предложить бф? Какова целевая аудитория? Код аудиторию они не переманят. Королевки уже в каждой жопе (в бф5 вообще даже никто и не пытался). 128 игроков впервые? Ну как бэ все весело, но какой тикет рейт будет? Опять 30Hz или меньше ? Или вообще кросплатформу попробуют сделать как активижен? А те добавить читеров с пк азии в песочницу американских консольщиков? =)
Короче это полотно можно закончить только одним. Второй раз в историю в бф3 бф4 они не влезут уже. Все просто проебано. Кто любил бф2 все еще играет тактично. Кто хочет мяса радостно бегает в картах метро64 3-4. Кто тащиться по картинке играет в почти бесплатный баттлфронт2. Кто сидит на консолях и хочет максимум экшена за минимум напряга сидит в бф1. А кто пострадал в 5ке скорее всего пойдет в какой нить райзен шторм (и вьетнам) или вообще в инсургенси. Смысл с лоу ТТК и лагами играть в игру которая забывает нарисовать патроны
Пффф, бф 3-4 - пкп + коллиматор + сошки + flashhider и вперед. Просто задушивает любого кому нужно больше 1 выстрела
Как давно это было... В общем снайпинг 3йки был самым награждающим за дальний выстрел. С другой стороны ток JTG90 из болтовок была оптимальна (и то если правильно помню она из дополнений первых 3ки) и ее фича была что патронов при патронташе было больше в 2 раза чем на М98Б (которая по кд в ролике) L96 крайне уныла (вроде самый геморный ствол на открытие в дополнении https://battlefield.fandom.com/wiki/Battlefield_3:_Back_to_Karkand). А в режиме марксмана 417 была просто топ, к сожалению мк18мод с глушаком позволяла так же снайперить по тылу или в ближнем, но как только 100м все, ппц, м16а3 \аек971 смерть. В 4ке баланс снайперок просто убит в усмерть тем более эффективно можно было воевать уже с классом пулеметчик с дмр Scar17sv с сошками, acog, дульником. Там просто не было отдачи для 2го выстрела.
А вообще попробуйте найти такой изи снайпинг в хардлайне, там и ныкаться негде на скалах было
Срочно!! Имя! Мне нужно имя этой модели плитки! Не сириосли выглядит безопасно
Такой кайф все треки послушать) всем спасибо) и от меня чуть чуть в стиль 80х =)

кусочек остался
Некропост для наследия, чтобы все видели деградацию дизайна авто


1jj^£¡					fer^í * Я i "wie
I» *•					
J				tp	1	1-	J ¡Tjj!\
Bl» ... fl	1. i	L— L. ft J			Ifl*-*-. ■ • • ■-»!