Battlefield :: Игры

Battlefield Игры 
Battlefield,Игры
Подробнее

Battlefield,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Нужен Кэп. Это типа отблески от снайперской оптики?
Ellarihan Ellarihan 26.06.202108:50 ссылка
+37.6
Не фанат шутанов, но отблески всегда есть? Даже если солнце в другой стороне?
Warhder Warhder 26.06.202109:20 ссылка
+1.9
Это геймдизайнерское решение чтобы ты всегда знал что где-то сидит пидарас с винтовкой
Stakannastole Stakannastole 26.06.202109:36 ссылка
+65.0
Нужен Кэп. Это типа отблески от снайперской оптики?
Ellarihan Ellarihan 26.06.202108:50 ответить ссылка 37.6
Ага, всё кемперят.
Если видюха позволяет! :)
Не фанат шутанов, но отблески всегда есть? Даже если солнце в другой стороне?
В батле да
Acedonis Acedonis 26.06.202109:22 ответить ссылка 30.6
В другой стороне? Пффф. Даже если солнца вообще нет.
Даже если ты в метро, в углу, в полной темноте. Как только ты прицелился, в прицеле включается внутренний фонарик.
void_the void_the 26.06.202109:32 ответить ссылка 35.5
подсветка для удобства и комфорта снайпера. Оч удобно
В Овервотче, например, снайпер-вдова стреляет трассировочными, оставляя красные прямые линии на пару сек.
Дабы кемперы не стояли на месте. А чем контрят бастиона?
Хз, а вот в ебучем Hunt: Showdown нихуя нет отблесков оптики, и их то как раз очень и не хватает, что бы эти ебучие кэмперы по кустам не сидели. А разрабы не хотят их добавлять.
DESPOT DESPOT 26.06.202112:35 ответить ссылка -2.2
Но ведь суть снайпера как раз сидеть в кустах так чтобы его никто не видел
если делать снайпера невидимым убийцей то нужно еще прикручивать механику контрснайперских мер. А не имбовать одного в ущерб другому
Нужно ли нам идти ещё глубже?
Геймерский sjw какой-то
бегай зигзагами, да и оптика из-за охуительного левелдизайна (серьезно, настолько продуманные карты редко вижу) контрится сопками/лесом

гарпун + апперкот - мой выбор
usogon usogon 26.06.202114:03 ответить ссылка 1.4
Да ты угараешь что ли бегать зигзагами, ты рано или позодно начнешь переходить воду, сядешь в укрытие и тебе по башке дадут в этот момент. Ну или со снайперской мосинки или лебельки с навыком для оптики заспамят.
DESPOT DESPOT 27.06.202103:59 ответить ссылка -0.1
говорю же, карта очень хорошо сделаны, что снайперить крайне неудобно
а кемперство одна из основ игры: выигрывает тот, кто перетактикулит остальных
За 177 часов игры на боевку с моей стороны и моих друзей нареканий нет, вот совсем (кемперы на выходе очень часто очевидны, а фигуры охотников-снайперов в окнах зданий очень хорошо видно(тут очень четко видно противников, в отличие от, например, таркова) )
Единственная проблема игры только в том, что у нее две карты
usogon usogon 27.06.202111:20 ответить ссылка 0.1
Кемперство это не основа ханта и это нихера не равно перетактикулит как у тебя написано после двоеточия. Основа игры это быстрая реакция и метка стрельба ну позиционка естественно только вот нихуя толку от позиционки не будет если стрельба кривая. Толку если флангануть и там же получить пиздюлей. И опять таки я не говорил что снайперы сидят в одном и том же месте. Грамотные снайперы берут шприцы со стаминой и постоянно за 70 100 метров от тебя держатся и хуй ты им че сделаешь. Как только ты начинаешь сближаться они тут же от тебя удаляются. Потому что тебе прилетит хз откуда пока ты будешь лечиться он уже спарку перезарядит второй раз тебе пришлёт опять выбьет аптеку и так в могилу и загонит. Но это не значит что это какая зашкварная тактика просто на любителя. Но надо уравновесить это как то, что бы можно было хотя-бы спрятаться от него. Локации согласен грамотно сделаны но только вот основная философия этих локаций ты нигде не можешь быть в безопасности везде есть дырка, щель, разлом, нет кровли и т. д. Везде откуда то тебя можно выкурить. Ну дальше про снайперов. Так или иначе ты выйдешь из укрытия а снайпер вот нет, потому что он снайпер он будет сидеть и 15 и 20 минут и полчаса что бы сделать этот килл он ради такого геймплея пришёл играть а я вот например нет, мне нахуй не надо сидеть по 20 минут на локе как некоторые консервы. Я сам 800 часов наиграл никогда не бегаю со снайперкой меня такой геймплейне привлекает. Я лучше пойде в открытой перестрелке сдохну в равном бою потому что это шутер.
DESPOT DESPOT 27.06.202114:57 ответить ссылка 0.2
На войне - кемперство искусство победителя) Так почему в игре нельзя использовать самый популярный способ в реале? Заныкаться в углу в надежде убить противника, который вошел из неожиданного места - основа основ тактик.

Когда у тебя одна жизнь, в героя особо не поиграешь
Warhder Warhder 27.06.202115:14 ответить ссылка -1.0
Не знаю про какую ты войну говоришь, если все будут сидеть в укрытии это будет просто война на истощение. Припасы которые кончились холод и голод, болезни в вследствии антисанитарии все это убивает также как и пуля если это ты про реальную войну. Партизаны много сделали на войнах, но кому ты нахуй такой солдат нужен если ты будешь ныкаться в окопе. Конкретно про хант я уже написал кому то нравиться сидеть в кустах полчаса пожалуйста проебывать свое время тупо и потом ещё пиздюлей получить просто потому что увидели тебя а потом нацелились и прописали в башку с какого нибудь нагана ну хз кому то нравится такой геймплей. Что касается игры в команде такие кемперы просто нахуй не нужны в тиме потому что они потом вылазят из своих вонючих дыр где они там заныкались когда его напарников убили и тупо получают пиздюлей а если не вылазят то потом тупо его напарников сжигают и тут они начинают вылезать сами. А если не вылазят то и нахуй он такой опять таки повторяюсь не нужен.
DESPOT DESPOT 27.06.202115:33 ответить ссылка 0.1
Эмм, а ты не путаешь ничего? Я про фронт? Про массовые сражения, где тебя командиры гонят в атаку? Про взвод спецназа? Ясное дело, что если ты атакуешь, то тебе не до кемперства. Но ты не всегда атакуешь. И вот в обороне, кто лучше спрятался, тот больше убил, так как чем неожиданней зона обстрела - тем лучше. А снайперы нихера не всегда позицию меняли. Иногда, позиция так хороша, что никто до тебя не доберется, а факт того, что ты физически больше пары-тройки из целого взвода не убьешь никак, особо не мотивирует тех кто залег. Никто не хочет случайно оказаться в числе этих пары-трех.
Я ничего не путаю это ты не уточнил про какую войну говоришь и про какую ситуацию. Мы вообще комп игру обсуждали с чуваком.
DESPOT DESPOT 28.06.202102:03 ответить ссылка 0.0
В квейке тоже след от луча, но там в принципе нельзя на месте стоять
zZIMm zZIMm 27.06.202114:48 ответить ссылка 0.0
Это геймдизайнерское решение чтобы ты всегда знал что где-то сидит пидарас с винтовкой
На современных оптических прицелах, дабы избежать бликов и, как следствие обнаружения стрелка устанавливают антибликовые насадки.
Warhder Warhder 26.06.202109:36 ответить ссылка -0.9
это может быть модулем устанавливаемым на оружие взамен другого неменее важного модуля
Прицела?
Ствола.
Nazim Nazim 26.06.202110:08 ответить ссылка 19.9
И какое отношение имеет ствол к насадке на оптику?
Балансное отношение. В 3-ке ты не мог поставить сошки и прямой болт. Почему? Потому что баланс модулей, вот почему.
Хуита
В рализме, в баттелфилде, можно настраивать параметры катки. Отключаем отблеск оптики, запрещаем количество снайперов больше 4 на команду... Профит!
Конкурс 16 человек на место... Не Батла, а МГУ какой-то...
Das ich Das ich 26.06.202110:41 ответить ссылка 41.1
red orchestra 2 тимы по 32 оптика одна на команду (на самом деле две, но 2 нужно ещё знать как открывать).
И это никак не решает проблему с кемперами.
Я за все время игры в RO2 ни одного ебаного раза не поиграл за снайпера или другой класс, кроме стрелка, элитного и пулеметчика.
убей своего снайпера
возьми с него винтовку
пиши в чате "sry"
...
PROFIT!
Получи в голову от обычного стрелка с растояния 250 метров.
Потому что он умет находить цели, а ты нет.
Уже проходили
засунуть оркетку (хотя сейчас уже рисовый шторм 2) на ssd и грузанутся быстрее мамкиных снайперов?
А есть там какая-нибудь маскировочная срань для противодействия снайперам? Я в подобное не играл почти. Лет 15 назад мы с пацанами вместо КС в Колду 2 играли по сетке и там были лютые дымовые гранаты, которые полностью скрывали твоё перемещение.
Alnaka Alnaka 26.06.202111:48 ответить ссылка 0.2
Ну как бы есть те же самые дымовые гранаты, флаеры и зажигательные.
Ты можешь спрятаться в танк
icepick icepick 26.06.202112:22 ответить ссылка 17.1
Ну как бы есть куча подобных механик, и светошум и дым, но как уже ниже написали, лучше всего сесть в танк, у него кстати тоже есть дым.
Лучшая контра снайперу - двигаться
Зависит от скилла кемпящего. Да и в Батле стрелять по двигающимся целям не очень сложно
Ну в БФ1 (откуда скриншот) лучшая снайперка это пулемёт с сошками
Аха. Круть. За реалистичными боевыми действиями идите в Арму, батла это аркадный шутер где все фичи делаются в первую очередь с упором на комфорт игроков.
Giin Giin 26.06.202110:17 ответить ссылка 7.7
Пока в Арме остается зубодробительное управление и кривые анимации, она никогда не будет реалистичной, и каким бы хорошим милсимом она не была, как не смешно, батла дает ей в этом плане нехило прикруить, при всей своей аркадности. А почему? Да потому что в реальной жизни подготовленный боец не будет полгода перелазить полметровый заборчик, в той же батле его вполне легко перепрыгнуть. Все ее косяки в эргономике делают ей огромнейший минус в реализме, и она максимум тянет на какой нибудь ролплей с кучей условностей. Хотя работа с техникой, разным военным оборудованием, от транспорта до приборов в ней все еще на высоте.
MaD_PiT MaD_PiT 26.06.202110:52 ответить ссылка 10.7
Я сейчас не про всякий там паркур говорю, а про разные паузы и в целом медленную и неуклюжую анимацию армы, которая со второй части именно в этом плане не сильно поменялась(хотя в целом стала лучше, с этим я не спорю, как минимум меньше багов и задержки уже не киллометровые). А через полметровый забор тебе не надо сальтухи делать, ты его просто перешагнешь, и сделаешь это быстрее чем в арме, и таща на себе 40 кг всякого говна. В последний раз в тройку играл пару лет назад, но не думаю что там сильно что то поменялось.
Слушай. Я был в армии и бегал в полной экипировке(Автомат+патроны+броня+разгрузка+противогаз+ВПХР+ИМД+рация), и из автомата стрелял. Так вот, в реальной жизни это куда проще и быстрее, чем в арме(ну, кроме перезарядки). Как минимум, в реальной жизни ТЫ МОЖЕШЬ, БЛЯДЬ, ПРЫГАТЬ В ОБМУНДИРОВАНИИ! Да, ты устанешь, но хотя бы на один прыжок тебя хватит. А в арме даже с крыши на крышу на расстояние в 30 см перепрыгнуть нельзя, лол.

>Ты правда думаешь что боец который тащит на себе до 40кг всякого говна будет будет везде носится и прыгать аки ниндзя?
В арме можно всю экипировку выкинуть, а носиться и прыгать все равно не выйдет. Где твой реализм?
>Не помню как в третьей, но даже во второй части нажав кнопочку V можно было и такие преграды преодолевать, пусть и да выглядит это очень неуклюже.
Нельзя ни в третьей, ни во второй. Проверено и осмеяно.

Все эти условности не идут на пользу игре. В батлу просто приятно и весело играть, а в арму надо задрачивать непонятно зачем.
Арма такая же безмозглая и хаотичная, просто там ТТК очень маленькое.
В мультиплеере с рандомами - да.
Только я в него и не играю.
Solid T Solid T 26.06.202112:36 ответить ссылка -1.9
Ну а в батлу ты играл с рандомами. Тебе не кажется, что условия разные?
Мне кажется что ты немного неадекват и потерял нить разговора.
Речь была изначально про реализм, а не про то кому что больше нравится.
И не про то что Арма лучше Батлы. Это как Эйс комбат с Ил 2 штурмовик сравнивать блядь - две разных игры, каждые хороши по своему.
Почему ты такое описание как "безмозглая хаотичная пострелушка пыщ пыщ ололо" как что то однозначно негативное воспринял мне тоже непонятно. Если человеку нравится тупо экшон - ничего плохого в этом нет. Но и для тупо экшона есть штуаны который на мой вкус куда более предпочтительнее батлы. Лично для меня.
Так в чем твоя проблема и что ты мне в итоге доказать пытаешься то?
Solid T Solid T 26.06.202112:44 ответить ссылка -5.3
Много он неадекват. Только то что человек хуету несет и от темы отходит - всем срать, потому что в Батле играли...все? А в Арму единицы, которые зашли, побегали 20 минут и сдохли.
Warhder Warhder 26.06.202114:50 ответить ссылка -2.2
Мне кажется, это ты неадекват. Я тебе вроде спокойно пишу.
Про "реализм" армы я тебе написал, ты съехал на условности. Больше мы темы реализма не касались. Ты же тут пытаешься доказать, что батла это быдло-пострелушка, а арма жесткий симулятор. Моя позиция такова, что арма тоже быдло-пострелушка, просто чуть более задротская. Вот и все.
Про "быдло" ты сам добавил.
Solid T Solid T 26.06.202119:23 ответить ссылка -0.8
Ну и жесткий не жесткий симулятор, но в таком виде лучший из имеющихся.
Правда есть варгеймы и более жесткие и отражающие поле боя - типа Комбат Мишн, вот только в них нельзя конкретной боевой единицей управлять.
Solid T Solid T 26.06.202119:28 ответить ссылка -0.5
Ты несешь хуету и имеешь поддержку людей, которую арму и не включали никогда. Никто тут не чморит вашу драгоценную батлу.

Просто я поразился, что разрабы так издеваются над снайперами.

И да, ты несешь полную хуету. В арму играть с рандомами нельзя нормально, в батлу можно.
Warhder Warhder 26.06.202114:49 ответить ссылка -1.2
Ты три коммента нахуярил, но ничего толком и не сказал.
>В арму играть с рандомами нельзя нормально, в батлу можно.
Не мои проблемы.
Полная хуета и бред от чувака с пабликов.
Warhder Warhder 26.06.202114:46 ответить ссылка -5.4
Причем тут перезарядка? Я про нее вообще ни слова не говорил, я говорил про движения персонажа. И свои додумки о том, что и где я таскал при себе оставь.
Перезарядка лишь показательный пример.
Solid T Solid T 26.06.202112:20 ответить ссылка -6.6
К которому у меня никаких претензий и не было, если ты внимательно прочитал, то о чем я написал.
Чувак, не надо придумывать смысл синим занавескам. Есть куча игр, где инерция тела в анимациях, и именно остановка движения при срабатывающей анимации сделана красиво, динамично и оправдано. И выглядит это вполне себе живо и реалистично(собственно потому что хороший мокап). Для меня Арма - хорошая игра, но не надо оправдывать ее недоработки, пытаясь натянуть на них реализм, потому что реализмом от них и не пахнет.
Я бегал с 30кг рюкзаком и не вижу проблемы перепрыгнуть небольшой заборчик.
Ты бы ноги подкачал
С моими ногами все в норме.
Мой тезис был не в том что нельзя ирл заборчики перепрыгивать в снаряге, а в том что в снаряге твои движения становятся более инертными и движение один хуй затрудняется, так что "медлительности" армы есть оправдание.
И еще вы все как то странно в арму играли - все такие препятствия со второй части вполне себе преодолимы, пусть во второй части это и было криво сделано.
Solid T Solid T 26.06.202113:01 ответить ссылка -3.2
Как бэ, скорость перезарядки прямо зависит от количества часов, наработанных с каким-то оружием. Какая разница, сколько на тебе снаряжения? Автомат только в армии держал, что-ль?)
Ты её запускал только во времена второй части? Или на релизе третьей? Давным давно уже это все выправлено. Батла ни в одном аспекте не реалистичней Армы. И сравнивать их бесполезно, это совершено разные классы игр которые совершенно по разному играются.
Odin Odin 26.06.202111:06 ответить ссылка -1.0
Честно, во вторую играл больше чем в третью, но во первых, разговоры о том, какая батла херня и какой охуенный реализм в арме идут чуть ли не с первой части, во вторых играл я в 3-ю давненько, но не на старте, и там все таки с управлением и анимациями было не все так лучезарно.
Друже, я ни разу не сравнил эти игры, как и не давал оценочную характеристику. Я лишь сказал Вархдеру что крайне тупо придираться на тему реализма к Батле. Не в этом её суть.

И да, из доступных игр на рынке Арма - одна из самых реалистичных, если не самая. Это факт. Это фишка игры, на которую они активно давят.
Giin Giin 26.06.202111:31 ответить ссылка 0.6
Ну тут скорее каждый при своем останется, мне Арма нравится, но реализма она дает не намного больше той же батлы, она скорее делает хороший упор на матчасть. Для того чтобы довести ее косяки до ума и предоставить таки реализм, с моей точки зрения, ей не хватает бюджета. У дайсов он есть, но и запрос ЦА не тот что у Армы.
MaD_PiT MaD_PiT 26.06.202111:36 ответить ссылка -1.1
В арме есть реализм. В Батле нет реализма ни в чем и нигде.Точка. Спор закончен
Warhder Warhder 26.06.202114:52 ответить ссылка -2.1
И последний трейлер прямо показывает что так было и так есть
Warhder Warhder 26.06.202114:53 ответить ссылка -1.7
Блять, никто не говорил, что батла - херня. Ты сам это выдумал
Warhder Warhder 26.06.202114:52 ответить ссылка -1.8
Вот из-за этой фигни мне дейзи не зашёл. Не персонаж а кусок железа, который везде стопориться, там нельзя перелезть, там перелезть можно но медленно, а где-то вообще столик корридор переграждает и всё, ЭТО ТУПИК. Все анимации невероятно заторможенные.

Так-то SCUM есть уже давно, где не только более-менее норм передвижение и стрельба, так ещё и полная симуляция тела есть - пищеварение, витамины, нагрузки, и прочее.
Ох уж эти подготовленные бойцы, которые весь были в походе на солнце в полной выкладке, перелетающие заборы с проворностью ниндзя. Спецназа насмотрелись? Или боевкиов?
Warhder Warhder 26.06.202114:44 ответить ссылка -2.0
Комфорт снайперов похоже не входит в сделку
Warhder Warhder 26.06.202114:41 ответить ссылка -2.9
В текущем состоянии снайпера и так вполне себя комфортно чувствуют в Батле, их положение не хуже и не лучше чем у других игроков.

Выдай им еще немного преимуществ, типа убирания того же блика и они станут гребанной имбой.
Giin Giin 26.06.202114:47 ответить ссылка 0.0
И в не очень современных тоже. Тот же самый ПСО-1 и прочие имеют выдвижную бленду скрывающую линзу объектива от пыли, дождя и скрывающую её от нежелательных бликов
На старых тоже. Вообще их даже из бумаги делали в полевых условиях.
Более того, есть даже антибликовое покрытие самой линзы. Но мы же в игру играть пришли)
Да я не спорю, просто интересно стало. Но фанатик батлы устроил снизу минутку ненависти, а я , к своему стыду, ответил взаимностью
Всегда можно взять подкалиберные и просто стрелять по местам где все кучкуются
asd072 asd072 26.06.202109:52 ответить ссылка 1.3
Может надкалиберные?
Не помню
asd072 asd072 26.06.202111:16 ответить ссылка -0.3
и в итоге вся катка это сплошной кустодрочь с респа на респ.
О времена, о нравы, а ведь всего 5 лет назад все поносили картофильные танчики за кусто-стоячий гемплей.
qawsed qawsed 26.06.202111:34 ответить ссылка 1.6
другой пидарас с винтовкой*
Это актуально для прицелов кратностью больше, чем 4х. Чем выше кратность - тем больше бликует. 4х и ниже вообще не бликуют.
Neo Neo 26.06.202113:02 ответить ссылка 0.4
Чтобы *казуал* всегда знал где сидит снайпер. А если он совсем тупой - есть ещё киллкам.
Эй!!! >:(
zZIMm zZIMm 27.06.202114:50 ответить ссылка 0.0
Ловите кэмпера
zZIMm zZIMm 27.06.202115:23 ответить ссылка 1.1
Да, вроде начиная с 3 части.
Charliep Charliep 26.06.202111:55 ответить ссылка -0.8
Мама, я снайпер. Я крутой
saferay saferay 26.06.202108:58 ответить ссылка 0.4
А что из игры убрали бронетехнику?
MACA MACA 26.06.202109:02 ответить ссылка -0.2
её добавят чуть позже, за неприличные деньги
На самом деле нет. Это не так уж сложно.
Вот и кибер котлеты подъехали)
Rivalyt Rivalyt 26.06.202109:25 ответить ссылка -5.6
Достаточно просто много стрелять
asd072 asd072 26.06.202109:30 ответить ссылка 2.1
Смотрю эту нарезку и не понимаю где таких долбаебов находят как на видео, у меня я только подумаю навести прицел противник уже танцует брейкданс/скрывается за кустом/разворачивается на 180 и поливает меня огнем.
А тут будто ленивец играет против ленивцев.
Как вариант сервера для людей с низким K/D, можно встретить сервера у которых ограничение
Ну только так, мне кажется реально берут сервера для довнов для киллнарезок.
Первый инженер например давно бы изрешетил его пока тот ехал, нет тот три века целился с ракетницы.
Так же еще куча стационарных додиков на открытом пространстве.
Попробуй поиграть на польских или каких нибудь чисто европейских серверах с большим пингом куда нагибаторы отечественные и азиатские не залезают. Удивишься какая там милая обстановка. Большой пинг с лихвой компенсируется нормальным обществом и отсутствием задротов.
lumpin lumpin 26.06.202116:26 ответить ссылка -0.7
Я насчитал целый один выстрел на расстояние больше 250м. С такого расстояния тебя и с калаша расстреляют. Я очень долго мейнил снайперки с бф3-4, и да, на расстоянии ~100м они очень эффективны если не мазать, иначе тебя расстреляют только в путь, за счет подавления. Но на таком расстоянии никто не юзает оптику которая бликует (снайперскую). Попасть же на ~500м в движущуюся цель уже очень тяжело, и у тебя один выстрел, потом он начнет вилять.
В целом иногда забавно поваляться где нибудь на горе, и по изображать из себя снайпера, но игра быстро намекает что она не для этого. Особенно когда очередной истребитель расстреляет тебя с пулеметов.
Ты говоришь какие-то глупости
Пулеметы с х4 на сошках - лучшее снайперское оружие на расстоянии до 600м
asd072 asd072 26.06.202112:05 ответить ссылка 0.2
Пулеметы с сошками это да, это мое любимое, лежат, не двигаются, тут и больше 600 можно смело в голову класть первым же выстрелом. Собстно как и снайпера с сошками. И да, если бы ты лучше читал, речь как раз о том, что снайперки не очень хорошо держат конкуренцию с автоматическим оружием на средних дистанциях.
Пффф, бф 3-4 - пкп + коллиматор + сошки + flashhider и вперед. Просто задушивает любого кому нужно больше 1 выстрела
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:22 ответить ссылка 0.9
Как давно это было... В общем снайпинг 3йки был самым награждающим за дальний выстрел. С другой стороны ток JTG90 из болтовок была оптимальна (и то если правильно помню она из дополнений первых 3ки) и ее фича была что патронов при патронташе было больше в 2 раза чем на М98Б (которая по кд в ролике) L96 крайне уныла (вроде самый геморный ствол на открытие в дополнении https://battlefield.fandom.com/wiki/Battlefield_3:_Back_to_Karkand). А в режиме марксмана 417 была просто топ, к сожалению мк18мод с глушаком позволяла так же снайперить по тылу или в ближнем, но как только 100м все, ппц, м16а3 \аек971 смерть. В 4ке баланс снайперок просто убит в усмерть тем более эффективно можно было воевать уже с классом пулеметчик с дмр Scar17sv с сошками, acog, дульником. Там просто не было отдачи для 2го выстрела.
А вообще попробуйте найти такой изи снайпинг в хардлайне, там и ныкаться негде на скалах было
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:21 ответить ссылка 0.0
Не, в быдлофилде, если мне память не изменяет, хитбокс пули с расстоянием полёта постепенно увеличивается. При этом хитбокс головы обладает приоритетом над телом. Поэтому попасть в жбан из снайперки на расстоянии в Быдлофилдах бывает в десятки раз проще чем в Арме/Скваде/Таркове и проч.
Gor9808 Gor9808 26.06.202110:36 ответить ссылка -1.3
Это как в серьёзном семе с метровыми пулями?
Ловите читера )
Resetnik Resetnik 26.06.202109:25 ответить ссылка -6.0
Светит вроде только с сильной оптикой. А если поставить коллиматор или 2х какой прицел то вроде не светит.
MaD_CiD MaD_CiD 26.06.202110:30 ответить ссылка 1.2
2x , 3x , 3.4x, светят как и 40х , т.е. как прожектор .
Сам бегал с М98В тупо с коллиматором (маленькая красная точка) и не отсвечивал (при спец настройках графиги , можно отключать траву , листву , и прочее мешающее тебе , но в большинстве это считается читерством)

но Mare's Leg с 40х не светит , так же как и магнум с 3х.
Не аветят все прицелы до 6х. Светят от 6х и выше.
Калеки*
Solid T Solid T 26.06.202110:48 ответить ссылка -7.3
Опять же зависит от сервера и количества игроков, на тех немногих серверах в избранном, на которых мы с товарищем играли, были довольно потные катки на победу с обеих сторон, сражались до последнего вплоть до разницы в один тикет.
Я конечно верю, но не очень понимаю как такое можно достигнуть без нормального деления на сквады либо в самой игре, либо в каком нибудь дискорде.
Разве что вот прям такой уникальный сервак где все игроки сознательные и пришли не ради пыщь пыщь и набивания фрагов, но звучит как чудо
Solid T Solid T 26.06.202111:10 ответить ссылка -6.2
Мы сознательно не заходили на 64 каски, максимум 32, там не такой хаос, а кемперам и статодрочерам там мяса не хватает, они туда не суются особо.
Хоо, прикольно и в этом есть смысл. Интригуешь.
Solid T Solid T 26.06.202111:18 ответить ссылка -5.2
А может просто дело в том что на 32каски проще в пехотке играть без лагов? =) Вообще что 64 что 32 радикально сути не меняют. Та же граница каспия 3-4 вытягивает 32 и 64. Возврат Карканда туда же. Вот ед где 32 лучше 64 это рынок бф3 тк там просто карта делалась под team deathmatch. Карты изначально почти все из Rush мода сделаны.
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:44 ответить ссылка 0.0
а еще team death match https://battlefield.fandom.com/wiki/Battlefield_3:_Close_Quarters весь. Но к сожалению слишком быстро народ ливал эти карты
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:49 ответить ссылка 0.0
Естественный отбор в действии. Люди, которые любят такие катки, добавляют сервак в избранное, и со временем их становится все больше и больше
Хуита. Махаются в центре карты, потому что в центре всегда ключевая точка, от которой проще достигнуть других. Командная игра возможна, только если вы все будете на связи и сообщать друг другу обо всех перемещениях противника и так далее. Ясен пень, играя с рандомами, можешь забыть о командном взаимодействии и можешь надеяться только на удачу. Но так абсолютно в любой игре, даже в твоей любимой арме.
>играть с микрофоном
>Командная игра возможна, только если вы все будете на связи
Я про это и пишу, бля. Я вот не хочу с рандомами общаться и всегда их глушу, а такая принудиловка в скваде не в плюс игре идет.
Чуть ли не главная фишка игры что можно кооперироваться с рандомами и осознанно играть в тиме без ебли с вайт листами тимспиками и прочей хуйней. Ты просто зашел в игру и играешь без ебли - "не в плюс игре идет".
Ага, гениально. То что ты воробушек социофобушек это твоя пробела, а не игры лол.
И в остальных играх я тоже самое делаю с войсчатом, ибо смысла в нем ноль и там вечно какие то неадекваты орут, но в скваде в этом вся соль же, лол.
Solid T Solid T 26.06.202112:33 ответить ссылка -6.2
Ну и пойди скажи всему комьюнити игры, которое продолжает расти что главная фишка игры и почему они в нее играют не идет в плюс игре.
Мне нравится как ты свое личное мнение и вкусовщину подаешь как истину и тут и выше.
Solid T Solid T 26.06.202112:47 ответить ссылка -2.5
> Мне нравится как ты свое личное мнение и вкусовщину подаешь как истину и тут и выше.
Как и ты. Как и любой человек.
Ноуп.
"Терпеть не могу батлфилд" - Я терпеть не могу.
"то конечно и БФ тогда окей." - для других людей.
Я сказал лишь о том что не устраивает лично меня. Заметь, я нигде не сказал что "батла говно" или что то еще. Или что то это ее однозначный минус, как сделал ты. Для кого то минус то что я описал, для кого то плюс, что я тоже сказал.
Solid T Solid T 26.06.202119:22 ответить ссылка -0.4
Тогда и не заходи никогда в арму. Там тоже есть серваки, где четкая командная вертикаль
Warhder Warhder 26.06.202114:57 ответить ссылка -2.4
Что захочу, то и буду делать. Это не твое уж дело.
Так может тогда перестанешь хуету писать и сойдемся что каждое свое?

Что я писать должен? Пересказывать за Солидом?
Warhder Warhder 26.06.202119:00 ответить ссылка -0.7
Кто то явно не играл дельтафорс, там на больших картах именно к такому геймплею все и сводилось.
Ventell Ventell 26.06.202111:01 ответить ссылка 0.0
имхо battlefield после 2-й части похерила свою суть. Там был баланс масштаба карты и классов. И в технике там было больше смысла и больше места для маневров. А то что сейчас выходит - я вижу в этом Call Of Duty с машинкамм
сквозная карта где от свпана до спавна нет преград и снайперы херачат игроков через всю карту. уже знаю такую парашу было в старварс батлфронт2. пздц там пвп всратое. и пве кстати тоже. как и сюжетка.
Wrath360 Wrath360 26.06.202112:55 ответить ссылка 0.1
Эм такая хрень еле еле доступна на карте Генозис в конквесте. В остальных картах по высоте и преградам разведены спауны. А галактическое завоевание вообще это Rush (голуби бф1). Там априори спаун дальше точек интереса причем защитникам обычно 200м , а атакующим 150-180м от спауна.
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:38 ответить ссылка 0.0
Всегда бесила эта ебаная система. В чем смысл брать снайпу, если ты сразу становишься САМОЙ БЛЯТЬ яркой точкой на карте? Вот поэтому Арма - для мужиков! А батла - для жалких пидаров.
Nameless Nameless 26.06.202113:18 ответить ссылка -2.5
Нет, просто разрабы намекают тебе что в их игре нет места снайперам, но просто удалить класс, которому нет места в их игре - кишка тонка.
Warhder Warhder 26.06.202114:58 ответить ссылка -1.2
Но ведь кемперы пидорасы, а батла с ними борется хоть как-то, так что она уж точно не для пидаров.
Блиин. Как же ты заблуждаешься. Есть большой пласт людей, которые любят скрытность и тактикульность. Но на них тебе срать, для тебя они сразу "пидорасы".

Снайпер - априори кемпер. Сука, профессия вся на кемперстве строится. И да марксмен не снайпер, хоть и ходит часто с винтовками 300 метров. Настоящий снайпер именно что лежит в кустах и, сука, кемперит. И люди, представь себе, тоже такое любят. И мало того, если сделать снайпинг как в арме, то играть за них будут единицы, и самые тру фанаты кемперинга. А ты сможешь наслаждаться своей аркадкой"которая реалистичней симулятора" умирая от одиночного выстрела снайпера раз в матч.
Но вместо этого снайпер убит системой блика, как-будто киллкама недостаточно
Вместо нерфа - смысл класса в хламину убит нахуй, лишь бы любители зажать шифт и бежать сломя голову не поплакали что их подстрелили издалека, хнык хнык. Ведь в баиле так мало способов бороться со снайперами. И все локи простреливаются на 100% и бронетехники нет. Хнык хнык. Имбецила в чистом поле убили.
где он блять убит нахуй? какое-то время был самым популярным классом. за медиков намного реже играют, я за снайпера садился в основном для охоты на снайперов, блик появляется только когда на тебя наведен прицел. 80 дамага за 1 выстрел решает, если кто-то добьёт - считают кил тебе. вблизи выстрелил и либо рукопашкой добил, либо пистолетом. снайпер априори должен с закрытой позиции сидеть, а не на голом холме. с закрытой позиции которую ты кроешь твой блик должны видеть перед смертью максимум.
Хаха самолет делает брррр
Snoopys Snoopys 26.06.202113:47 ответить ссылка 0.3
Да и еще , все мы знаем как еа поступает с играми флагманами.... И тут вопрос к внутрянке игры, тк честно говоря это изнасилование фростбайта уже порядком надоело. Движок рили глючный, вечные проблемы с неткодом (только Viseral Games его в бете и начале хардлайна пофиксить смогли и то потом опять ттк стал простым) Да я даже зомбируса упоминать не буду сколько там было часов про баланс бф и все страдания. Просто вспомнил как дайс швеция всрал в очередной раз игру и бросил ее в лонг суппорт который сразу же после дополнения Тихий океан и сдох... К-Качество. По итогу ВОТ ПРЯМ сейчас. Что может интересного предложить бф? Какова целевая аудитория? Код аудиторию они не переманят. Королевки уже в каждой жопе (в бф5 вообще даже никто и не пытался). 128 игроков впервые? Ну как бэ все весело, но какой тикет рейт будет? Опять 30Hz или меньше ? Или вообще кросплатформу попробуют сделать как активижен? А те добавить читеров с пк азии в песочницу американских консольщиков? =)
Короче это полотно можно закончить только одним. Второй раз в историю в бф3 бф4 они не влезут уже. Все просто проебано. Кто любил бф2 все еще играет тактично. Кто хочет мяса радостно бегает в картах метро64 3-4. Кто тащиться по картинке играет в почти бесплатный баттлфронт2. Кто сидит на консолях и хочет максимум экшена за минимум напряга сидит в бф1. А кто пострадал в 5ке скорее всего пойдет в какой нить райзен шторм (и вьетнам) или вообще в инсургенси. Смысл с лоу ТТК и лагами играть в игру которая забывает нарисовать патроны
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:34 ответить ссылка 0.1
а ну еще вот трек сразу целевой аудитории новой бф)

Ну или фон для чтения этого поста)
S.O.F. S.O.F. 26.06.202115:36 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
LOWCOST
COSPIñY 		^НпЫ]	A - J		
		ШаШ 
THIS IS WHAT BEING ON THE RIGHT SIDE OF HISTORY LOOKS LIKE
WHAT YOU THOUGHT WWII LOOKED LIKE
IF YOU DON'T AGREE WITH ME IT'S BECAUSE YOU HATE WOMEN
подробнее»

BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5 Battlefield Игры

 THIS IS WHAT BEING ON THE RIGHT SIDE OF HISTORY LOOKS LIKE WHAT YOU THOUGHT WWII LOOKED LIKE IF YOU DON'T AGREE WITH ME IT'S BECAUSE YOU HATE WOMEN
AVAILABLE WEAPONS
SUPRESSED SMGS, SUPRESSED HANDGUNS
A UNLOCKS AT LEVEL 4 RECON
AGILITY
HEALTH REGENERATION BLAST REDUCTION SUPRESSION SENSITIVITY
AVAILABLE GADGETS
GARROTTE, GRENADE GUN SMOKE, FLARE GUN, THROWING KNIFES
OoO
O
Silent
Footsteps
----ETYPE
RECON PARATROOPER
A stealthy, sh
подробнее»

Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5, разное Battlefield Игры BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5

AVAILABLE WEAPONS SUPRESSED SMGS, SUPRESSED HANDGUNS A UNLOCKS AT LEVEL 4 RECON AGILITY HEALTH REGENERATION BLAST REDUCTION SUPRESSION SENSITIVITY AVAILABLE GADGETS GARROTTE, GRENADE GUN SMOKE, FLARE GUN, THROWING KNIFES OoO O Silent Footsteps ----ETYPE RECON PARATROOPER A stealthy, sh