В америке запрещено делать рекламу пищи с компьютерной графикой. Точнее, можно, но тогда необходимо читабельным текстом писать на экране что представленные вещи не являются продуктами, что очень не нравится компании-заказчику. Поэтому выходят так.
Нет, я отвечаю челу, который говорит что из-за пиратства студии будут закрывать и люди будут терять работу. На самом деле по исследованиям, пиратство очень слабо бьет по играм в среднем. И ты очень наивен, если ты считаешь, что в случае, что вдруг перестанут пиратить игры вообще, то компании снизят цены на игры.
Каким бы не был офигенным обзорщик, в любом случае он не покажет уровень твоего удовольствия при проигрывании игры. К примеру, пусть у нас есть супер объективный обзорщик в вакууме. Он обозревает Darkest Dungeon, он описывает прекрасную атмосферу, интересную систему стресса и тд. Но сама по себе игра ему не нравится. Ну жанр не тот. Да, игра офигенная, но ему может не понравится просто из-за того что ему важны другие параметры.
В итоге, по сути, к каждой оценке типа "Графика 10/10" всегда идет оценка значимости данной категории. К примеру кому-то ну просто плевать вообще на графику, поэтому эта 10/10 ему роли не играет вообще, а вот музыка в игре ему ОЧЕНЬ важна и поэтому, к примеру, если графика 10/10 а музыка 5/10, то ему игра так себе идет, когда обзорщик, концентрирующийся на графике оценит игру выше и ему будет интереснее.
Да и всегда бывает что кого-то может игра зацепить и он может в нее играть по тысячи часов, а кто-то пройдет один раз и все. К примеру Path of Exile. Кто-то пройдет основной квест и забьет, а кто-то будет карты задрачивать, суффиксы крафтить и пытаться выбить максимально возможную эффективность.
Ты же понимаешь что расходы на пиратство давным-давно учтены при разработке и составлении экономического плана? В магазинах в цены включены дополнительные расходы на товары которые получатся бракованными/на продукты, которые уронят покупатели и т.д. Так же и тут. Там далеко не дураки сидят и все возможные расходы и доходы посчитаны ещё до первого концепт арта. И пиратство включено в их счет.
Добавлю только, что я лучше куплю 5 инди игр с душой, в которой видно, как человек старался воплотить замысел, чем потрачу 60$ на какой нить Far Cry 4 который проходится за 10+ часов и больше никогда не запускается. Если в пример привести - я купил Terraria, когда она только вышла из беты и потратил вроде около 10$. А игру до сих пор патчят, добавляют контент и во время скидок она стоит копейки, а контента на сотни игровых часов (может даже тысячи, кому как).
Вот только твой пример работает только с мелкими студиями. Думаю, что прогеры в крупных компаниях типо активижона и прочих получают месячный оклад, а не процент от продаж с игры. Поэтому твое батрачанье в никуда не уходит. А инди игры (особенно разработанные одним-двумя игроками), зарабатывают достаточно, поскольку стоят довольно мало (в пределах 15$). Хотя бы посмотреть на тот же Stardew Valley который был разработан ОДНИМ(!) человеком. Полностью, музыка, дизайн, арты, программа все на одном человеке. Игра стала популярной благодаря стримам, а купило ее дохерища человек, так что автор не беднеет. Если твоя игрушка является стоящей, то купят ее много людей. Да, естественно, какие то потери от пиратства есть, но, если честно, какой процент от тех людей которые пиратят игру, купили бы ее если бы ее нельзя было пропиратить? Думаю, не так уж и много. А благодаря пиратству игра получила довольно широкое распространение и известность (хотя, стримы списывать тоже нельзя).
Справедливости ради, стоит отметить что некоторые антипиратские защиты очень даже юморные.
Типо Game Dave Tycoon - игре, где ты играешь за гемдев студию и разрабатываешь игры. В первый день студия слила "крякнутую" игру на трекеры, вот только в той игре было маленькое изменение - что бы ты не делал, какие бы игры не выпускал, они проваливались в связи с пиратством. Ну или тот же Crysis с курицепулями или Serious Sam с неубиваемым врагом.
Помнится даже где-то слышал про игру, где пропираченная копия делала игру настолько сложной, что когда ее прошел какой-то игрок, ему подарили бесплатно копию игры, т.к. разрабы были приятно поражены настойчивостью игрока.
В итоге, по сути, к каждой оценке типа "Графика 10/10" всегда идет оценка значимости данной категории. К примеру кому-то ну просто плевать вообще на графику, поэтому эта 10/10 ему роли не играет вообще, а вот музыка в игре ему ОЧЕНЬ важна и поэтому, к примеру, если графика 10/10 а музыка 5/10, то ему игра так себе идет, когда обзорщик, концентрирующийся на графике оценит игру выше и ему будет интереснее.
Да и всегда бывает что кого-то может игра зацепить и он может в нее играть по тысячи часов, а кто-то пройдет один раз и все. К примеру Path of Exile. Кто-то пройдет основной квест и забьет, а кто-то будет карты задрачивать, суффиксы крафтить и пытаться выбить максимально возможную эффективность.
Типо Game Dave Tycoon - игре, где ты играешь за гемдев студию и разрабатываешь игры. В первый день студия слила "крякнутую" игру на трекеры, вот только в той игре было маленькое изменение - что бы ты не делал, какие бы игры не выпускал, они проваливались в связи с пиратством. Ну или тот же Crysis с курицепулями или Serious Sam с неубиваемым врагом.
Помнится даже где-то слышал про игру, где пропираченная копия делала игру настолько сложной, что когда ее прошел какой-то игрок, ему подарили бесплатно копию игры, т.к. разрабы были приятно поражены настойчивостью игрока.