Люди активно просили у Зоны женщин, прям всю ноосферу засрали, и Зона такая типа "ладно, держите, заебали"

Зато больше нет проблемы что некуда деньги девать

(Хотя справедливости ради, в ЧН я ощущал себя бомжом аж до самого штурма Лиманска, и шел туда с экзой свободы, обвешанной чуть ли не на последние деньги. Вот в ТЧ деньги тратить тупо некуда и не на что, а в ЗП слишком легко заработать)

Так он 2 укуса делает и остальное выбрасывает, что ж ты хотел?

Думал что наелся, а через 100 метров понял, что не наелся.

И что же с ним по твоему не так?

Хз, мне не было скучно играть в дум 1-2 уже в сознательном возрасте, в конце десятых годов, при том что я ранее не играл в него.

Но с большой оговоркой: После первой половины уровней, уровни стали неприлично большими и лабиринтоподобными. Найти, где что нажать, какой ключ какую дверь открывает и т.д. по абсолютно пустым ранее зачищенным коридорам начало становиться проблемой, несколько портящей экспериенс.

Так что геймдизайн устарел однозначно, тут базару ноль.

Первый Старкрафт, как бы я его не любил, после второго Старкрафта тоже ощущается не очень хорошо, банально по причине того, насколько менее отзывчивые юниты. Да и строиться там тяжелее ввиду того, что нельзя даже рабочему дать очередь стройки, каждое депо надо поштучно прокликивать каждый раз, когда видишь что достроилось предыдущее. Ну или брать 5 рабочих, и отправлять их строить 5 депо, что тоже накладно. Очередь стройки только в ВК3 появилась к сожалению. И это даже не добавили в ремастере, видимо это больше работы кодеров чем Близзы были готовы выделить.

Хотя и скучно в оригинальный СК+БВ тоже играть не было.

Что как правило реально было не очень хорошим в играх 90х, так это сюжет. Его или не было, или он был посредственным, или его там было на пару часов в лучшем случае. Это сейчас 20 часов одной только сюжетной кампании считай голый минимум, а со сторонним контентом там все 100 часов должно выходить.

Если же пытаться взять лучшее и от старого геймдева, и от нового, то выйдет что самые лучшие игры выходили в 00х.

ДОС2 это компьютерная РПГ
БГ3 это попытка сделать настольную игру на компьютере.

К слову, я как фанат настолок осилил БГ3, но вот второй Пасфайндер меня задушил ещё в самом начале, где просто неприлично много боевок одна за другой, но при этом нет возможности восстановить слоты или что-то типа того.

Играя в настоящий настольный Пасфайндер количество раундов ярости моего любимого Бладрейджера как-то не так сильно душило.

Когда нибудь дам игре второй шанс и всё таки пройду, но... когда нибудь.

БТВ

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" (с) Черчиль

Разве в Украине нет отдельного распоряжения о запрете продажи чего либо в Россию и наоборот?

Обычная БОГАТАЯ семья из Техаса. Если это не игрушечные, то тут на несколько десятков тысяч долларов.

Делать им больше нехуй, кроме как ещё и за аккаунтами в стиме гоняться