И еще.
Может это только мое личное ощущение но англоязычные стримеры\художники и все прочие у кого можно поучиться дают больше конкретной информации, поэтому попробуй посмотреть записи стримов у Pixologic, там куча художников стримят по расписанию и у них есть свои каналы на ютубе, там можно найти записи и промотать до нужных мест.
И отдельным пунктом загугли Paul Gaboury, это один из группы разработчиков Zbrush, показывает очень много функционала программы и просто сверхчеловек, правда возможно придется еще лучше подучить язык.
Не ищи уроков по тому как создать свой стиль, просто больше практикуйся и он сам образуется.
На сколько позволяет знание языка попробуй ознакомиться с интервью вот тут https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
там нет никаких демонстраций мегаскилла и прочей мешуры, только вопросы профессионалам и их ответы. Очень помогает прочистить голову от лишнего и продумать свой путь.
Конкретно с ЭТИМ сжечь и сделать по новой. А еще лучше делать по новой каждый день. На столько на сколько сможешь но каждый день начинаешь новую анатомическую модель. Лучше без лица так как это отдельная головная боль и плохое лицо руинит всю остальную модель в 100% случаев. Обязательно по рефференсам.
"потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке" ты удивишься но сейчас все доступно за бесплатно, либо можно найти платные курсы на известных ресурсах за бесплатно. Платные курсы дают тебе возможность получить комментарии учителя, но если ты не хочешь что-то делать то тебя никто не заставит, за деньги или бесплатно. Чтоб сделать модель у которой не будут слипаться пальцы надо просто сделать префаб в любом софте для моделирования либо взять готовые кисти с уже готовыми частями тел. Я ненавижу ладони, я беру готовые и пришиваю их бриджем, если ОЧЕНЬ захотеть чистую топологию то потом все можно руками заретопить. Многие персонажи будут иметь обувь, поэтому раздельные пальцы на ногах не всегда нужны, да и зачем это вообще у экшен фигурки? Запомни ПЛЕВАТЬ НА СЕТКУ пока ты учишься создавать геометрию, анатомию и все остальное. Тот же ZRemasher пли правильном подходе и разбиении на группы даст тебе вполне терпимую сетку даже для анимации.
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.
Не надо ничего гадать. Найди 2д арт по душе и скопируй в 3д. На сетку вообще плевать если не собираешься переносить в движок. На крайний случай ZRemasher и Project сделаю свое дело.
О себе: https://www.artstation.com/segureyu Вконтакте id: https://vk.com/segureyu С нами с: 2012-12-30 Последний раз заходил: 2024-05-19 Дней подряд: 3
Может это только мое личное ощущение но англоязычные стримеры\художники и все прочие у кого можно поучиться дают больше конкретной информации, поэтому попробуй посмотреть записи стримов у Pixologic, там куча художников стримят по расписанию и у них есть свои каналы на ютубе, там можно найти записи и промотать до нужных мест.
И отдельным пунктом загугли Paul Gaboury, это один из группы разработчиков Zbrush, показывает очень много функционала программы и просто сверхчеловек, правда возможно придется еще лучше подучить язык.
На сколько позволяет знание языка попробуй ознакомиться с интервью вот тут https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
там нет никаких демонстраций мегаскилла и прочей мешуры, только вопросы профессионалам и их ответы. Очень помогает прочистить голову от лишнего и продумать свой путь.
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.