Управление в игре скорее особенное, нежели ужасное. Оно инертное, как раз потому что вся звёздная система - симуляция настоящих, в нашей Вселенной. Поэтому слишком казуальное управление здесь смотрелось бы очень фальшивым.
Управление становится удобным, когда понимаешь его. И я даже считаю, что управление в меру казуальное здесь, так как вам дают читерс- магический пробел, который соотносит скорость относительно выбранного небесного тела. Ну и автопилот, у которого если на пути не будет других объектов, он довезёт куда угодно.

На джетпаке платформинг очень даже бодренький, кстати
Именно "Wilds", это абсолютно разные игры. "Внешние Дикости" советую к прохождению)
Мой скепсис к ней сыграл со мной добрую шутку, игра оказалась годной, особенно для любителя космоса как я. Осталось хоть чуть-чуть раскрутить её мемесами хотя бы, ых
Добавил на всякий случай. Но это всё равно из разряда "мем, который не поймут те, кто не проходил"
Ну, на тот момент номаи ещё ни разу не создавали временную петлю достаточной длины, так что риск был. х)
О, я помню его/её арты по Katana ZERO. Кааааайф
Тридцать шесть манулов
Тридцать четыре манула
Тридцать манулов
Двадцать восемь манулов
Двадцать шесть манулов