Игорян, расслабься. Это дефолные друзья. С ними можно вкусить разве что омут обыденности. Для обсуждения экстраординарных занятий нужны экстраординарные друзья.
Но где же колодец, сэр?
На моём андройде эта опция находится так: Настройки -> в строке поиск настроек «Блокировка оскорблений» -> в этой настройке есть правила фильтрации и там можно включить «Блокировать номера, не принадлежащие контактам» и «Блокировать незнакомые/скрытые номера». Там же можно посмотреть историю заблокированных вызовов и смс.
Не понимаю любви к Блек флагу. Я садился в него играть с надеждой получить Корсары спустя 10 лет развития игровой индустрии, а получил ассасиновый субпродукт лодкосодержищий.
Помню в корсарах я раздумывал какой корабль выбрать: быстрый и маневренный или с кучей пушек и большим трюмом. В блек флаге просто улучшаешь один корабль до упора.
Помню, как в корсарах в порту прикидываешь сколько и каких боеприпасов взять: Ядра – бьют далеко, но урон средний; Бомбы – большой урон корпусу, но дистанция средняя; Книппеля – большой урон по парусам, хорошо лишает противника скорости; Картечь – дистанция маленькая, но выкашивает вражескую команду, а это облегчает абордаж и замедляет скорость выполнения приказов на корабле. Ничего этого в блек флаге нет. Просто долбишь по корпусу бесконечными ядрами из пушек, можно накинуть расходники из мортиры, но зачем? И чтобы игрок не спал, периодически появляются крит точки в которые надо нажать кнопку и стрельнуть из фальконета. Взрывные бочки не играются вообще; Если делаешь таран, получаешь залп из боковых орудий, так что таранят только компы.
Единственное, что меня порадовало в блек флаг – это абордажи и штурмы крепостей, но и это стандартная боёвка ассасинов с самой первой части 2007 года.
От графона в блек флаг периодически вытекали глаза. Чего стоит гора в бухте в одной из первых ключевых локаций, на которой размножили один квадратный метр текстуры. А от диалогов и квестов периодически вытекал мозг.
Для меня блек флаг это как корсары, только не списывай точь-в-точь, хотя между играми 10 лет разницы.
Я периодически почитываю всякие terms&use. Любят там писать, что они ни за что не отвечают, а твоё очко уходит в зрительный зал. Однако полезно знать, что если пункт договора противоречит законам вашей страны, то действовать надо согласно закону, а этот пункт не подлежит применению.
Лично я играю в локализаторское бинго
Не правильно перевели идиому Просрали отсылку на фразу, прозвучавшую ранее, или на классику Просрали высокопарный/простецкий стиль речи персонажа Нет акцентов у персонажей с акцентами Пережали весь звуковой ряд с 1000 kbps до 256 kbps Не доиграли/переиграли эмоции актера Просрали игру слов
Как по мне, так интеллектуальная собственность – это эксплойт экономической системы. Тратишь на создание фиксированное количество ресурсов, продаешь бесконечное количество копий, при нулевых затратах на копирование.
Будьте здоровы!
Поэтому я завёл эксель файл, куда записываю три категории: 1) что я хочу посмотреть; 2) что посмотрел бы еще раз; 3) что посмотрел, зря потратил время и не рекомендовал бы к просмотру.

Ну и еще потому, что попадаются фильмы/сериалы/аниме с крутым описанием, а как посмотришь – лютый кал. Проходит пару лет, снова натыкаешься на это описание, думаешь: «вроде не смотрел» и на середине вспоминаешь, что это лютый кал и остается только один плюс: бездарно потраченное время греет пердак сильнее центрального отопления в зимнюю ночь.
Тут дело в том, что шатрандж поехал отдельными ветками на запад и восток, где развился до шахмат и сёги, соответственно.
Поэтому у нас существует несколько названий одним и тем же фигурам: Королева – Ферзь; Тура (Крепость) – Ладья (Корабль).

По функционалу, король не слабый, король – это и центр принятия решений, и тыл армии, где стоят обозы с провизией и снаряжением. Поэтому армия сдается если следующим ходом убивают короля: у фигур последний приказ – удерживать позицию, а новых приказов и снабжения больше нет.

Еще до шатранджа была чатуранга, где, по одной из версий, играли четыре игрока, и ферзь был королем одной из армий. Позднее, когда стали играть только два игрока, четыре армии соединили в две, а королей переназначили в «визиря», который, фактически, правая рука короля. Еще в некоторых версиях восточных игр эту фигуру называют «свободный король».

Кроме того, только 4 фигуры на доске из 16и могут уничтожить вражескую фигурой атакой в лоб: король, ферзь и тура. Все остальные фигуры бьют во фланг. Даже конница ходит буквой «Г» не по приколу, а потому, что это легкая кавалерия и ей надо бить во фланг, а не в стену щитов и копий.