Fallout Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
MS Paint Adventures Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
видео Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 15
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 3029
Что из этих трех тегов имя автора?
И это только на первый взгляд. Так что ныть не надо, все нормально в индустрии.
И так же неправильно мнение, что времена уже не те, игры не те, и делают одно говно. Делают и вполне нормальные игры. На телефоны делают игру по ЗВ, потому что новая платформа и перспективный рынок, бабосов нарубить хотят. Скорее всего будет говно, но что, его раньше не делали что ли? Бугуртить имеет смысл от хуевых игр только тогда, когда ты на них расчитывал или возлагал надежды. А тут какой смысл?
Есть большие студии. У них есть бюджет, у них люди, у них есть опыт. Они могут вбухать кучу бабла, сделать красивый графон и сделать дохуя озвучки. Способна ли маленькая студия создать Масс Эффект, с его тоннами озвученных диалогов? Нет, и не смотря на провальную концовку третьей части, все же признайте, что игры вышли неплохие. А GTA? Подобное с малыми бюджетами создать просто невозможно. У больших студий есть свои эксклюзивные ниши разработки, мелкие инди разработчики не сделают вам новый Doom или тот же GTA в текущем виде. Ты говоришь про Ведьмака, но он тоже не просто так взялся, первого Ведьмака сделали из дерева, жвачки и таланта, и все это на движке сраного Невервинтера. И только после продаж им хватило денег на все остальное и нормальный графон, дабы прибавить идее лоск. И не стоит забывать, что большие студии могут позволить себе нанимать людей с опытом, которые знают как кормить сюжетом, делать красивый графон, и, в конце концов, как заставить игру работать без лагов и багов, что тоже немаловажно. Не каждая большая игра стабильна, но в общем плане, игры от больших студий более оптимизированы и менее забагованы.
Все это в основном касается шутанов, где хорошо продается графика, и надо правильными дозами подавать интересный сюжет, что в шутанах так же не все умеют. Вспоминается Булетшторм, где не смотря на всю свою простоту сюжет подавался очень правильно для жопонадирательного шутана, где мы с начала игры на великой силе бухла роняем вместе с собой на планету сраный крейсер, пилотируя небольшую посудину.
О правильной подаче я говорю не просто так, ибо сейчас речь пойдет о инди-разработчиках. У них, как правило, не сильно много опыта, нихуя нет денег, зато есть желание запилить игру. Откройте Steam и посмотрите на низкорейтинговую индипомойку, спрятанную за ширмами хитов. Суть инди-игры - это новая идея в механике игр, или же грамотная подача старой. Там может не быть графона, диалогов, не может быть ничего, но идея должна выстреливать и завлекать игроков. И судя по свалке, инди-игры промахиваются гораздо чаще, чем попадают. Потому что у разработчиков, опять же, часто нет нет опыта, который давал бы некоторые гарантии хоть каких-то продаж, нет денег на графон (а если в игре открытый мир, смело умножайте графон на его размеры), озвучку и общее качество оболочки, дабы продавать ее хотя-бы на внешнем виде. Да, это верно не для всех, и есть люди с опытом, но проблема графона, открытого мира, и прочих бюджетно затраных средств все еще стоит. Квест, платформер или слешер с красивой графикой вам художник может еще нарисует с такими средствами, но RTS или шутан - тут уже сосайте.
А еще есть просто куча дешевого шлака, пытающегося выехать на текущих трендах, хотя это уже чистое зашибание бабла без творчества. Но это тоже довольно важная часть разработчиков, они заставляют игроков сомневаться, стоит ли вкладывать в игру на Кикстартере деньги.
И вот теперь вместе со всем этим мы выезжаем к Кикстартеру.
У нас есть большие студии, у которых большая гарантия окупаемости игр. Они могут отбить затраченные на них деньги просто за счет тупого повторения прошлых частей серии, ну, мы все знаем как получает свои дохулирады EA. Им не нужены Кикстартеры, они и сами способны выживать. Ведь новый CoD неизменно купят дохуя людей этой осенью, как и купили в прошлой.
Есть инди, которые представляют собой эдакое казино, которое может взлететь, а может оказаться говном. Им нужны деньги, но сколько люди готовы предоставить? А что же нужно людям? Все дело в том, что людям нужно что то показать, и это что то должно быть рабочим и вызывать доверие. Если ты хочешь создать, грубо говоря, новый Крузис, тебе только для того, что бы собирать деньги, надо создать рабочий прототип, нанять грамотных людей, и сделать игру на 20-30%. Ибо вокруг куча Зомбикарфтов Апокалипсисов Зи, и надо как-то доказывать, что ты Лев Толстой. А на это тоже нужны деньги. Откуда их брать? Делать игры поменьше, и постепенно расти, набираться опыта, и прочего. В итоге, из грязи в князи тут выбраться совсем не просто. Абсолютно любую игру абсолютно любой человек не сделает, нужно иметь бюджет уже со старта. А эволюционируя, набирая бабло и опыт, студия из маленькой становится большой, обрастает своими хитами, и плавно переходит в первую категорию, где Кикстартер уже не сильно нужен.
Хорошо если вы прочитали то, что я написал ночью от нехуй делать. Если не прочитали, краткая мораль такова, революции Кикстартер и ему подобные не сделают, старый строй не сломает, и вполне нормально даже вписывается в него. Помочь разработчикам, которые уже вложились в идею, и имеют стартовый капитал? Да, вполне, и это чудесно. Но не больше.
Месяц назад в гараже ее раскопали, от нового аккумулятора вполне себе завелась.