Смысл обоих игр - пойди и ликвидируй список "плохих" дядей/тетей, причина - восстановление справедливости. Стелсовый геймплей - пойди и сделай это тихо. Стиль разный - о, правда? Серьезное отличие, не имеющее никакого отношения к месседжу. Сравнение не неуместное, а неудобное и очевидное в разрезе стелс-механик.
Сранивая такой тип прохождения и хитмановский "сайлент ассассин", то дизонорд вчистую проигрывает, даже не затрагивая соцстелс. Построение сюжета примитивно и тоже напоминает хитманы после перезапуска. Насколько я был приятно удивлен аркановским Prey, настолько же меня разочаровал унылый стелс в сиквеле Дизонорда.
Sir, You Are Being Hunted
эмBEDI-PF3триP-MчетыреZZX