Anime Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
retro science fiction Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
COVID-19 Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 2
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1702
Спрятать его, чтоб в глаза не бросался, но при этом чтоб от него был толк (сократить расстояние от спавна) - вот задача симетры, но когда команда тупо игнорит фланкеров то хоть с турельками, хоть без них и симетра и портал живут весьма не долго.
Опять-же если понаставить турели густо, то они разумеется сожгут первую пару случайно залетевших. Но после этого в эту комнатушку будет в виде профилактики влетать пара ракет от Фары или мина Джанкрата. Уничтожая бОльшую часть турелей.
Далее, если симетра "трется" возле портала, значит в это время у команды -1 игрок. Причем игрок более чем полноценный. Турельки на поляне срывают ульты Генжи, да и вообще народ напрягают. У самой Симетры "пукалка" сносит 100хп шариком через щиты, а в замесе успевает сжечь с "обоймы" 2-3 чаров (хила и диву с мехом, например). А если ей подхил давать, то бяка конкретная.
Так-что сейфить саппортов\телепорт это дело всей команды, а не "каждый сам себе найди "нычку" и сиди там".
А ставить приходится порой в такую задничку, что действительно сходу не сообразишь где находишься. Ну а сами виноваты - пропускают вражеских трейсер и генджи в тыл и те спокойно чекают основные точки для ТП.