art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Женские мускулы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
anthro Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 309
Ну за зп 5к в день с 8ми до 8-ми. что-то около 175ти к за месяц.
Есть игры, которые требуют от тебя идеального "фрейм-пёрфектного" исполнения, а есть казуальные. И то, Дарк соулсы это довольно казуальные игры, которые очень многое прощают. Там сложность не завышена ничем, игра очень постепенно показывает тебе свои препятствия, учит тебя реагировать на определённые ситуации, постепенно усложняя, добавляя новые элементы в прежнее уравнение и всё в таком духе.
И если да, старые ДСы могут иметь какие-то проблемы с анимациями, они могут быть как-то резко обрываться и всё такое, то чем новее игра, тем отточеннее, красивее и приятнее анимации. Взять последний на данный момент соулс, ЕР - там хорошие и приятные анимации, хоть и мне не нравятся мувсеты какого нибудь лонгсворда или грейтсворда, то с камерой в ДСах никогда не было проблем - возьми мышку в руки, сними лок и смотри по нормальному, тебя никто не привязывает к лок-ону, он нужен для удобства в доводке ударов по определённым противникам, либо слежением. Во многих случаях лок-он просто не нужен. Управление же в Соулсах всегда мега-отзывчивое и поэтому ты знаешь, что если ты где-то ошибся, то ошибся ты сам, а не какое-то управление. В играх нет какого-то буффера ударов, всё срабатывает строго по кнопке, как и дОлжно.