На Тихвинском вагоностроительном не то, что проверяют пропуска, там просто везде стоят крутилки, через которые пикаешься, чтобы войти-выйти. Охрана проверяет рюкзаки и пакеты, а пикаешься о начале-конце смены на рабочем месте, там стоят у стены отдельные аппараты.

Ну за зп 5к в день с 8ми до 8-ми. что-то около 175ти к за месяц.
Ну я пересмотрел свои записи первого прохождения - ровно минуту против Вордта. Сомневаюсь, что у других будет как-то сильно по-другому. Босс же простой.
Ну дык Вордт как раз и убивается за секунд 40, что не успеваешь услышать его музыку. Не удивительно.
Египет не изобретал колесницы, а спиздил их у семитов. А семиты спиздили у миттаней или хеттов, а хетты и миттани это две ветви миграции индоевропейцев, которые вообще стали возможны потому что индоевропейцы за 4к лет до н.э. придумали колесницы.
быть бесплатными/освобождены
В каком-то плане он прав... В том, что они живут в Малой Азии, Анатолии, вот это, вот, всё :P
Думаю, всем расам доступно - и негроидам, и азиатам, и европеоидам.
Как ненастоящая, но, сука, настоящая!
Ну это же разные игры. В третьем Ведьмаке закликиваешь говно на казуалычах, а в Соулсах ты учишь движения свои и противника, учишь спейсинг и всё такое. Это примерно как сравнивать Год оф Вор и Девил Мей Край. И то, и то слешер, но ГОВ зайдёт покатать под пивас, а ДМК тебя с говном съест, если ты не задоджил удар какого нибудь черта.

Есть игры, которые требуют от тебя идеального "фрейм-пёрфектного" исполнения, а есть казуальные. И то, Дарк соулсы это довольно казуальные игры, которые очень многое прощают. Там сложность не завышена ничем, игра очень постепенно показывает тебе свои препятствия, учит тебя реагировать на определённые ситуации, постепенно усложняя, добавляя новые элементы в прежнее уравнение и всё в таком духе.

И если да, старые ДСы могут иметь какие-то проблемы с анимациями, они могут быть как-то резко обрываться и всё такое, то чем новее игра, тем отточеннее, красивее и приятнее анимации. Взять последний на данный момент соулс, ЕР - там хорошие и приятные анимации, хоть и мне не нравятся мувсеты какого нибудь лонгсворда или грейтсворда, то с камерой в ДСах никогда не было проблем - возьми мышку в руки, сними лок и смотри по нормальному, тебя никто не привязывает к лок-ону, он нужен для удобства в доводке ударов по определённым противникам, либо слежением. Во многих случаях лок-он просто не нужен. Управление же в Соулсах всегда мега-отзывчивое и поэтому ты знаешь, что если ты где-то ошибся, то ошибся ты сам, а не какое-то управление. В играх нет какого-то буффера ударов, всё срабатывает строго по кнопке, как и дОлжно.
Просто по задумке ты многих этих мобов должен первее встретить в качестве босса, а потом уже - в качестве моба. Как пример, в одной норе в начальной локе два предводителя полулюдей. На стартовом РЛе могут доставить проблемы, но позже они предельно слабый моб, встречающийся всюду. В другой норе в стартовой локе есть зверолюд из Фарум азулы. Тоже вполне неплохой для начального персонажа выбор в качестве босса. Позже, в расколотой Фарум азуле это уже обычный моб. Абсолютно нормальная практика, имхо.