Это уже у японцев традиция какая-то. Сразу вспоминаются зенитные зажигательные снаряды для главного калибра Ямато. Тоже нехеровый такой фейерверк.
С Зеро дело больше в самой концепции истребителя с огромной дальностью полёта, и его максимально облегчали именно ради этой дальности.
Шо тут сказать, пути софварные неисповедимы. После того, как у меня Kerbal Space Program загружалась по полчаса из-за установленного на компе Хамачи, я уже ничему не удивляюсь.
Такая же фигня была из-за устаревшего сертификата Letsencrypt. Хотя это была меньшей из проблем, многие сайты не открывались. Если есть такие же симптомы, то решение на хабре найти можно.
Щито поделать, текстурированием буквально первый раз занимался, опыта в этом совсем нет.
Совсем уж реализм ударяться я себе задачу не ставил. Просто хотелось сделать что-то правдоподобное, а не типичную сайфайную пластиковую пушку, обвешанную свистелками-перделками-блестелками.
Смысл в том, чтобы ничего не закоротило от дождика или просто высокой влажности.
Слайдер сзади - защёлка батарейного отсека.
Переключатель мощности изначально хотел слева сделать. Но тут уже просто эстетика включилась. Левая часть была бы перегружена деталями, а правая - пустая. Да и не думаю, что есть необходимость часто переключать мощность.
Вообще проверку собирался сделать именно по нажатию кнопки... но в какой-то момент забыл об этом.
Моделил только в Блендере, аддонов вроде бы никаких не использовал.
А текстурил в Сабстанс Пейнтере. Там же карты Кавити и АО запекал. Он умеет все эти повреждения процедурно делать, остаётся только вручную подправлять.