Не плохой коврик для мышки получился бы.
Учитывая, что хлороформ не так работает, как показано обычно в фильмах, склоняюсь к мнению, что это всё таки "конский возбудитель".
За два вечера написали сюжет. Ну что ж, хорошо. Главное что бы он вам нравился и вписывался в ваше виденье игры. В любом случае не забывайте про взгляд со стороны. А то тут уже был недавно на реакторе такой случай. Пишет чел, что потратил год и написал книгу, куда её пристроить, что дальше с ней делать не знает. Вроде того. Ну и говорит есть знакомый, тира редактор, проверял её. И все кто читал, говорили что хорошо написано. Ну я и говорю, скинь мне начало, посмотрю, может ещё и отправлять в редакцию рановато. Так как в небольшой опыт в работе гаммы есть. Как увидел я текст — схватился за голову. Зову чела в дискорд и там разбирали каждое предложение. Полно ошибок, логических ляпов. Сильно было видна рука новичка.
Помню игру в "Что? Где? Когда?" про такой дом. Даже игру нашёл

Ну тогда уж искать им третьего человека с идеей, который поведёт их вперёд. Который сможет прописать диалоги и сюжет. Хех, уже и ДЛС придумали, а про что делать игру — нет.
С геймдевом вообще не связан, так что мои слова можно и не брать в расчёт. Но я бы посоветовал проработать персонажей и антураж. Что бы персонажи были разные и интересные, а антураж запоминабщемся и необычным. И так понимаю в сюжет сильно упариваться не будете. Нужна фишка что бы цепляла тогда.
Если вы сами не знаете какую хочете игру, тогда неужели расчитываете тут вам подскажут и разкажут какую делать? Делайте что вам больше всего нравится или мониторте рынок и смотрите что сейчас популярное. Что бы попасьт в волну. Но в таком случае, я считаю, не надо затягивать.
А тазик с водой зачем под ногами?
Смотреть любительское видео.
Понял, виноват, моя ошибка. Что-то совсем в глаза долблюсь.