League of Legends Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Helltaker Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 9
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 709
Прошел таким сетапом с первого раза 2ой, 3ий, 4ый акт (возможно на ластбоссе повезло, там раз на раз) - но я неспешно фармил так что мб надо еще и лагерь пробафать хорошенько.
Короче это неврология, чето там в мозгу решило что "и так сойдет". От положения сна и подобного не особо зависит. Не было никогда и хорошо, забей.
Если нужна первая/стартовая сцена - значит у вас там идет какая-то инициализация. Раз она есть и написана - пихаете в любую сцену, хоть черный экран, хоть с экраном загрузки. Не совсем понятно что движок вообще должен в этом плане предоставить, он же не знает что вам нужно инициализировать в вашем конкретном случае.
Тоже не понял что за проблемы с переключением между сценами, хранилище? Опять-таки, данные желательно отвязать от интерфейса, визуала и реализации. Нет смысла хранить их хоть каким-либо образом привязанно к сцене. Разумеется, реализовывать можно как хочется и как душе угодно, но в данном случае (сугубо мое мнение) - сцена должна быть по типу "Gameplay", и туда должны подгружаться интерактивные экраны в виде префабов, а их смена и обработка должны происходить через конкретный менеджер. Можно и через сцены (или подсцены, кстати, как вариант. Или даже prefab variants.), но само понятие сцены в юньке - условность, оно совсем не обязательно подразумевает что игровые локации должны быть разбиты на манер "одна сцена - одна локация".
Не к тому что юнити это прям сказка, там проблем хватает, но блин, как-то озвученные проблемы звучат скорее как проблемы архитектуры, чем как проблемы движка, не в обиду.
Pathetic.