Несёшь полный бред. Аналитику они у себя "дома" проводят, для этого не надо программу в игру вставлять. Эта софтина собирает данные о игровом девайсе, о использовании и инсталяции приложений, информации о локациях, анализ маркетинговых данных, связаных с покупкой приложений, и маркетинговые ID и куки. Это прога делает полную маркетинговую отслежку. Стим нихуя из перечисленного не делает. Если разрабы игры хотят узнать данные о твоём железе для оптимизации, они спрашивают соглашение об этом в игре.
А нахуя разрабам ставить 20гб апдейт и подрывать доверие игроков, чтобы собирать информацию, которую они, судя по твоим словам, и так получают? Чтобы получать её чуть быстрее? Ну да, конечно. Разберись в своём пиздеже пожалуйста.
Ты сам его блять не читал! Информация которой они деляться касается исключительно игры и твой SteamID. "While we do not knowingly share Personally Identifying Information about you through the Steamworks API such as your real name or your email address...".
Ты вывалил старую как мамонт фразу о видеоиграх, которая никакого отношения с реальностью не имеет. Это говорили в основном люди ничего не понимающие в играх в общем, и зачем они нужны. Видеоигры как и настолки не пытаются всеми силами симулировать реальные действия, а погружают игрока в фантазию определённой обстановки и действий. Некоторые игры частично близки к реальности, другие нет.
Но факт в том, что игры и реальность - это две разные вещи. Польза и цели у них разные, их нельзя сравнивать. Что из них лучше, зависит от контекста и интересов каждого человека.
А "толпа" накинулась, потому что ты сравнил яблоки с апельсинами и потом решил проповедовать о том, что польза от физической активности в абсолютности лучше видеоигр для всех и каждого. Опять же, это две разные вещи. И конкретно для тебя сейчас физическая активность может и важнее, чем видеоигры. Но это не делает предпочтения всех остальных людей неправильными.

А быть излишьне толстым конечно плохо для здоровья. Но тебя тут никто не пытается отговорить тренироваться и следить за здоровьем. Ты сам разговор то и не об этом начал, а о футболе в видеоигре и на улице, а потом свёл всё к жирдяству. Спорт полезен и нужен всем, но когда люди выражают отсутствие своего времени, сил или желания им заниматься, они не пропагандируют этим то, как хорошо быть жирным.
У массажа есть научные подтверждения касательно расслабления мышц, уменьшение боли в мышцах, релаксации и комфортного состояния. Особенно после сильных физических упражнений и нагрузок. Хиропрактики просто щелкают твоими косточками. Удовлетворение происходит от массажного эффекта, что расстягиваются мышцы тела, которые пациенты не разминали и не упражняли годами. А уровень эффективности лечения такой же как и когда ты пальцами на руках щелкаешь или шеей хрустишь, то есть ноль или может на уровне плацебо. Вообще приятные ощущения от массажа породили много эзотерики вокруг него.
Ну как нафига? По той же причине почему есть и хиропрактики для людей, чисто из-за денег.
За 2-3 часа можно к господу богу подняться. Там минут 30-40 с паузой.
У кого-то 2 извилины зашли в тупик, третья ещё пока не выросла.
Бля, посмотрите оба на себя в зеркало, говна в друг друга покидали и сидите, гордые. Вы пиздец как мимо друг друга говорите. Попытайтесь оба изъясняться без слова "повестка", что-ли. У тебя Alan, в начале хороший аргумент был, потом всё говно и повестка, а Alex бьётся в конвульсиях от слова повестка и не может нормально свои доводы сформулировать. Приведу пару аргументов, может получится потушить ваши анальные страдания.

За последние годы вся развлекательная индустрия (и не только) сдвинулась из-за быстрого развития технологий и развития количества контента. Контента (рекламы, ютуб, соцсети, сериалы, фильмы, игры, книги итд.) теперь стало невероятно дохуя. Людям не хватает внимания, чтобы на всё обращать внимание. Люди уже слушают краткое содержание как по книгам, так и по сериалам и фильмам. Смотрят больше обзоров по играм, чем играют. Просто слишком много всего, а времени столько же, как и раньше.
Получается, что, чисто статистически, наплыв "говна", то есть, посредственного контента, вырос. Но самый главный аспект в том, что привлечение внимания стало самым главным элементом для найлучшей прибыли. Зароботок от продукта сейчас зависит от хорошей рекламы, хайпа (любого рода) и контроверсии так, как никогда раньше. И поскольку, к тому же, у компаний активно идёт огромный сбор данных, они могут хорошо прогнозировать, какие слова, какая причёска, какой цвет кожи, актуальные политические и социальные темы, ностальгия, итд., какой именно интерес вызовит у определённой группы людей в контексте определённого продукта.
Вот мы и по большей части имеем то, что имеем. Менеджеры перекидывают большую часть ресурсов на хайп, привлечение внимания и социальный имидж. А оригинальные идеи и детальная проработка страдают, потому что это лишние затраты, которые не настолько хорошо приносят деньги.
Поэтому, грубо говоря, проблема тут не в повесточности всея вселенной, а в том, что параллелей между глубокой проработкой продукта (оригинальностью) и прибылью стало ещё меньше (в сфере игр/фильмов).

А по поводу того, что для тебя должны делать игры, ты конечно не прав. Для игровых компаний люди нашего с тобой возраста - это те, кто , по статистике, относительно мало играют (семья, работа) и более взвешено располагают своими финанцами. И для нас игры уже имееют немного другую значимость. А вот люди в начале своих 20х более впечатлительные, проводят в среднем, наверное где-то в 5 раз больше времени за видеоиграми, и хоть и не зарабатывают много денег, но зато более склонны потратить их на игры. Так что нет, думаю особенно большие трипл-А компании целятся на более молодую публику, не важно какой возраст у разработчиков там.

Короче, с играми всё сейчас не так же как и раньше. Всё немного поменялось. Повесткой может некоторые и прикрываются, но это не в ней дело. А игры, в общем, не стали говном, но рейтинги (ААА, АА, B, инди), для меня лично, потеряли бывалое значение.
Так в некоторые игры прям очень сложно погрузиться =P.
Ну похоже, что пытаются его пробить в мейнстрим с таким арт стилем, задорностью и рэпчиком в трейлере, чтоб большинству зашло. Может они хотят познакомить молодую публику с PoP перед инвестицией в полномасштабный проект PoP. Посмотрим, я просто уже по привычке не строю больших надежд, и желания поиграть в это у меня пока нет. Если сравнивать с другими сайд-скроллерами, меня лично поразили обе части Ori. Не думаю, что этот PoP будет и близко на таком же уровне по ощущениям.