Эксперимент удался.

Продолжайте минусить в том же духе, возможно, придешь в себя, когда поймешь, что сделанное уже не вернется.

Итак, zibba13, мне похуй на минус. Я наблюдатель и экспериментатор. Пишу нужные слова, а вижу - резко отреагировали и накидали столько минусов, особенно агрессивно.

Значит, я на правильном пути. тем больше пишу правду, тем явно становится агрессия от тех людей.

Подарок Вам и всем. Эта картинка свидетельствует о том, что если вдруг человек действительно понимает о Боге, чем атеизм? Подумайте!
Эсперимент удался!

Ты заблокирован.
Добрый день, с Вами экспериментатор.

Итак:
• Христос не запрещал детей благословлять, так же и строго сказал родителями, чтобы они не запрещали их приходить к Богу.
• крещение детей были во времена апостолов. Апостол Петр крестил дом Корнилия. Слово дом Корнилия - это вся семья Корнилия и там есть дети. Значит, были крещение по просьбе Корниля.
Это не против воли.
• некоторые прихожане реально читают Библию.
Но насчет амулета, к сожалению.
• Иконы грубейшее нарушение второй Заповеди? Вы иудей?
Если да, то я напомню:
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Свидетельствовал апостол Иоанн. А это грубейшее нарушение второй Заповеди? Бога никто не видели, ни живые и ни мертвые. Так как сказал Моисею.
А при жизни ап. Иоанна, Христос ЯВИЛСЯ в видимом образе и облекся плотью.

Значит, разрешено изображать Христа на иконе. Так же в 3-м веке в Римском катакомбе есть иконы на стене, апостолы, Богородица и Пастырь (Христос).
• Молиться святым не грубейшее нарушение. В Ветхом Завете, Бог сказал: Я Бог Авраама, Исаака и т.д.
Возможно, у Бога все живые - это наши старшие братья и сестры. Мы не можем дерзновенно обращаться к Богу, но и молимся святыми, чтобы они передали нашу молитву Богу, они всегда находятся ближе Богу.
• Благословить на войну и нарушение 6-й заповеди? Горе Вам!
Читайте:
Заповедь «не убивай» повторена в законе несколько раз (Исх.20:13, 21:12; Лев.24:17; Втор.5:17, 17:8) в различных выражениях, но слов: «кто же убьет, подлежит суду», буквально не встречается в законе, если только не относить сюда Втор.17:8. Можно думать, что здесь Спаситель или кратко изложил последнее из указанных мест, или же указал на толкование, которое присоединяли к заповеди «не убий» книжники. Цан решительно высказывается за последнее, говоря: «С этим (т. е. с заповедью «не убий») книжники связывали не присоединенное в десятословии и вообще не встречающееся буквально в законе определение, по которому нарушивший заповедь «не убий» должен подлежать суду, и судья должен был требовать у него ответа». Такое определение, если оно сделано книжниками, конечно, нисколько не противоречило ни букве, ни духу ветхозаветного закона. Для выяснения дальнейшей речи Христа, прежде всего заметим, что заповедь «не убий», несомненно, относилась только к людям, а не к животным (милость к которым, однако, требовалась), что исполнение ее в Ветхом Завете, по мнению некоторых экзегетов, не требовалось с решительной строгостью, и вообще она, следовательно, не имела абсолютного и непреложного значения. Такое толкование основывается на том, что, как говорится во многих местах Ветхого Завета, казни происходили по повелению Божию (Агаг и Самуил, жрецы Ваала и Астарты и Илия и проч.). Не отрицались, конечно, убийства и на войне. Но, с другой стороны, Каин за убийство Авеля, Давид – Урии наказаны были строго. Отсюда выводили, что в Ветхом Завете убийства разделялись на легальные и нелегальные, и только за последние виновные должны были подлежать и подлежали ответственности. Но если бы согласиться с таким толкованием, то следовало бы, однако, признать, что заповедь «не убий» не была дана для того, чтобы ее нарушать, и что она сохраняла свою силу для всевозможных случаев, а ее категорическое выражение должно было постоянно проливать свет на тогдашние мрачные житейские отношения. Таким образом, если были в Ветхом Завете нарушения этой заповеди, то не потому, что это было легально, а вследствие «жестокосердия», или же той или иной практической необходимости. Другими словами, заповедь была свята и непреложна и была законом, но нарушения ее вследствие тех или иных причин допускались, и собственно эти нарушения, а не что-либо другое были нелегальными, если обращать внимание на причины нарушений, которые заключались в поведении самих наказываемых, а не тех, которые их наказывали.
Слово «суду» употреблено, по-видимому, только в общем смысле, и потому нет надобности распространяться и о том, что это был за суд.

Впрочем, я ничего старого не сообщил. Считайте, научись читать специальные литературы прежде, чем жаловаться на нарушение!
Даю Вам новую задачу: Попытайся выйти из пространства и времени. Там находится Бог, а не в обычном космосе.


Справишься?
Марк Твен не стал бы писать ахинею, если Христос жил во дни Марка Твена. И Марк стал бы последователем Христа...

Он сделал не очень отличный вывод, Христос не мог быть "христианином", а Он - Богочеловек. А те кто называют себя христианином - просто последователь Христа.
Но, ему и еще "выхаркать" Атеизм, чтобы очистить себя.
Оу.. это очень больно, даже он потерял сознание.
И больше ко мне не отвечай. Я с проигравшим не разговариваю.
До тех пор не начнешь всерьез разбираться в этом деле, но принимая их рассуждение людей из разных эпох, а не современных болтунов-популяризаторов!

Чао!