В 2.0 версии переработают подход к спиритуализму. В противовес к научному материализму, спиритуализм будет сфокусирован на единстве. Кроме того, любые "идеальные" планеты в пределах своих границ можно объявить "священными". Если по странному стечению обстоятельств этот мир является священным для угасшей империи Святых Стражей, то спиритуалисты получают бонус к отношению с этой угасшей империей.
Stellaris Игры баги Stellaris скриншоты
В стелларисе вскрылся баг. Можно ограниченно управлять неподконтрольными игроку флотами и кораблями, отправляя их к специальным проектам, обозначенных желтыми восклицательными знаками (обломки, выхлопы с аномалий, спецзадания, и все прочие вещи, которые отображаются в журнале). Есть отчеты о том, что таким же образом можно управлять левиафанами. Острожнее с машиной вечности, так как при влете в звезду вместо черной дыры она может крашнуть игру.
Stellaris Игры Stellaris скриншоты
Разработчики продолжают хвастаться скриншотами будущих обновлений.
Yep... nothing at all is different than before.
Stellaris Игры Stellaris скриншоты
Не знаю, малоизвестная ли это фича игры, или общеизвестный факт, но при помощи синкретической эволюции можно сделать подрасу своего собственного вида. Лично я это обнаружил после предыдущей своей игры, в которой псионическое возвышение на пару с червем распидорасили мою расу на гребаную кучу ксеносов, удорожавших традиции. Просто решил потыкать "А что если?".
О плюсах такого подхода: Популяции, полученные с синкретической эволюции при расчете стоимости традиций корректно считаются вашими гражданами (именно это часто отбивает желание вообще играть через синкретическую эволюцию).
О минусах такого подхода: всё остальное тоже считает эти популяции вашими коренными гражданами, поэтому, из-за невозможности выдачи резиденства, будет сложнее вытащить хорошего лидера, так как пул лидеров будет засран ненужным биомусором. Чтобы не путаться где кто, лучше всего поставить им какую-нибудь легко узнаваемую генерацию имен, да хоть те же машины Unit 1, Unit 2 и так далее.
Также есть очевидные сложности с и так непростым менеджментом визуально одинаковых популяций на планетах.
Кроме того, абсолютно противопоказано разрешать своим гражданам свободную миграцию, поэтому все билды, кроме авторитаризма с его кастами, скорее всего отваливаются, уж очень удобный инструмент роста, эта миграция. Хотя контролем миграции еще при биовозвышении часто занимаются.
Популяции растут, как и положено, по две за раз, как если бы вы их генномодифицировали или имели разные виды на планете. По уже озвученным выше причинам, рабство от ксенофобии невозможно.
О плюсах такого подхода: Популяции, полученные с синкретической эволюции при расчете стоимости традиций корректно считаются вашими гражданами (именно это часто отбивает желание вообще играть через синкретическую эволюцию).
О минусах такого подхода: всё остальное тоже считает эти популяции вашими коренными гражданами, поэтому, из-за невозможности выдачи резиденства, будет сложнее вытащить хорошего лидера, так как пул лидеров будет засран ненужным биомусором. Чтобы не путаться где кто, лучше всего поставить им какую-нибудь легко узнаваемую генерацию имен, да хоть те же машины Unit 1, Unit 2 и так далее.
Также есть очевидные сложности с и так непростым менеджментом визуально одинаковых популяций на планетах.
Кроме того, абсолютно противопоказано разрешать своим гражданам свободную миграцию, поэтому все билды, кроме авторитаризма с его кастами, скорее всего отваливаются, уж очень удобный инструмент роста, эта миграция. Хотя контролем миграции еще при биовозвышении часто занимаются.
Популяции растут, как и положено, по две за раз, как если бы вы их генномодифицировали или имели разные виды на планете. По уже озвученным выше причинам, рабство от ксенофобии невозможно.