Есть довольно современные Battle Chess: Game of Kings и Battle vs Chess
Зачем себя убеждать когда это факт?
По дырочкам в тесте можно определить, когда под трубой проезжают
Улица ленина в каждом мухосранске есть, вот его и разорвало на кусочки, по одному на улицу
Блин, сначала показалось она к столбу привязана
Гроздья гнева только поначалу сложные, там читерские камни падают, которые хорадрик кубом можно в любую шмотку вплавить. Помню сорку так раскачал, в каждой шмотке +7 ко все скиллам и куча прочих статов, что даже описание на экране еле помещалось. Единственное что могло меня убить это пак мобов под фанатизмом либо куча магов с подавлением, и то если просто стоять и ничего не делать. Всякие диаблы и баалы даже реген хп не могли перебить.
Когда мелким был помню ссал во сне, потом просыпался и в ужасе простыню проверял, но было сухо. Все таки сон и реальность разные вещи.
Во! Сразу видно опытного гурмана каннибала!
Конечно выжил, там продолжение Кенширо с Джотаро.
На самом деле ломающих баланс модов уйма. Даже все эти казалось бы логичные моды вроде предохранителей, стеклянных крыш, мини-холодильников и т.п. накапливаясь, делают игру совершенно казуальной. Например от замыкания проводки у тебя никогда не сгорит склад, токсичные осадки не уничтожат посевы, буйные колонисты не суициднутся об вражеский рейд. С модом на стены тебя больше не будут доставать копатели, с модом на реактор можно иметь неограниченно энергии, и модом на турели, жрущие дофига этой энергии, можно отбиться от любого рейда. В итоге игра становится без драм и смертей, не симулятором выживания как задумывалось изначально, а очередной градостроительной песочницей.
Конечно, многим нравится и такое, я и сам грешу модами, но когда разовью все основные технологии играть становится неинтересно, и начинаю все заново. Корабль я построил наверно всего раза 3 за 800+ часов игры.